Возврат на главную

Подпишитесь

Можно подписаться на новости "Слова". Поклон каждому, кто разделяет позицию сайта. RSS

Страницы сайта

Последние комментарии

Кровавая Пасха

Олена Степова, письменниця, блогер, юрист

Кровавая Пасха «по-новоросски»

Кровавая ПасхаПасха на Донбассе в до- и послелыныровский период – это самый скрепный праздник после 9-го мая и 23-го февраля с 8-м марта, ну, и, конечно же, после 1-го мая, нового, старого года и Рождества, если не считать день ВДВ, день шахтера и промежуточные праздники.

Хотя, еще есть Красная горка. Красная горка — день поминовения усопших, это следующее воскресенье после Пасхи, я всегда называла днем повторения опьянения. На Красную горку все, кто может и уже не может ходить, идут на кладбище нарядные. Пить! Пьют там до полуобморока, потом поют, братаются и дерутся. Между всем этим едят, говорят о политике, о шахтах, ругают начальство. Снова пьют и снова бьют. Многие пить приезжают на машинах. Поэтому в эти дни много ДТП.

В общем, зрелище празднования Красной горки на Донбассе – это ужасная потеря для любого режиссера, желающего развернуть колесо времени во времена… Оруэлла. Так как наблюдать за вот этим «ты меня уважаешь», «выпей за батяню», «слышь, а ты кто такой, шо с нами бухаешь», просто сюрреалистично и необходимо, чтобы познать тот мир, куда не следует стремиться.

На Пасху на Донбассе тоже пьют, но дома или на природе, выезжая за город. В общем, праздники здесь всегда умели отмечать, красочно и с размахом, с вызовом «скорой», «милиции», длительными разборками, затяжными семейными конфликтами.

Сейчас, когда в каждом втором дворе «граждан» великой «сраны лынырии» хранится оружие, праздники перестали быть однотипными, скучными и предсказуемыми.

Когда в мой город Свердловск (Должанск) Луганской области пришел «русский мир», народ –процентов 60% от общей массы – прямо млел от ожидания.

Ну, как же, теперь можно будет отмечать праздники, никто не будет запрещать их праздновать так, как хочет «народ Донбасса». Я тихо интересовалась у земляков, — а кто, извините, нам праздновать что-то запрещал. Оказывалось, было такое дело, да, прямо нескрепный непорядок. В городе с 90-х действующий и бессменный мэр Александр Шмальц запретил Масляницу, которую до 90-х праздновали на центральной площади города. Логика горожан была проста, — мэр избирался по украинским законам, значит укропский, а значит, запрещала Украина. Впрочем, такая логика здесь была применительна ко всему. Например, меня вот обвинили в шпионаже в пользу «укропов», так как моя юридическая компания 8 лет до войны работала по украинскому законодательству.

Ну, да ладно, вернемся к праздникам.

Сначала их ждали. Люди в городе привыкли жить хорошо. На праздники тратилось много, хорошо зарабатывающие шахтеры позволяли себе элитные напитки. Со столов стал исчезать самогон. Появились текилы-самбуки-коньяки-ликеры-виски и другие новшества. Не поверите, но на рынке приграничного, шахтерского Свердловска до войны продавалось больше 10 видов креветок, были даже тигровые и королевские, а еще мидии, лобстеры, осьминоги, икра красная и черная и много других продуктов, которые стали вполне естественными на столах шахтеров и пенсионеров.

Да, Донбасс был слишком сюрреалистичным. Рядом словно существовали разные миры. Мир Горловки, Тореза, Снежного, Красного Луча резал глаза своей нищетой и остановившимися в 60-х часами. А мир Свердловска, Ровеньков, Краснодона слепил и усиленно гнался за блеском еще более гламурных Донецка и Луганска. При этом, каждый город, как бы тоже был разбит на миры. Например, в Свердловске существовали хутор Цыганский, Нахаловка, Шарапкино, где рядом с особняками в стиле донецкого цыганско-молдавского гламура стояли полуразвалившиеся хижины. И все равно праздников ждали. Особенно, когда пришел «русский мир».

Я не знаю, почему, но люди за время независимости Украины прожившие со своим городом реальные изменения к лучшему, все надежды связывали с «русским миром» и Москвой. Доходило до абсурда.

«Вот, станем Россией, сделают у нас дороги, — рассуждали земляки, — водка станет дешевле, платить будут в миллионах, как нефтяникам, мы же шахтеры, нас уважать будут, на праздники подарки будут дарить и грамоты, как раньше в СССР, на митинги будем ходить, назло укропам. Помните, как раньше колонной по городу шли на первомай? Хорошо же было. Гармонь. Водку прятали в чайник. Пили прямо из носика по очереди. И веточки делали, помните, из бумаги и голубей».

Да, это почему-то было апогеем мечты. Праздник. Митинг. Веточки вишни с приклеенными цветами из бумаги. Водка из чайника.

Как только город затриколорило, все праздники резко перевелись в разряд воцероквленных. Даже 23-февраля проводился молебен и крестный ход!

Возмущения в коллективах, — как, ты поздравила мужа и не освятила носки в церкви,-люди брезгливо морщили носики.

Этот абсурд просто сводил с ума тех, кто пытался перемолчать, чтобы выжить. Иногда, часто без переносного смысла.

Скрепы стали в красный угол стола. Это, нескрепно, это не по-православному, — то и дело обрывали «несведомых» вооцерквленные.

Такое же отношение у людей было к «защитникам» и «освободителям». Чтобы было понятнее: «защитники» — местные террористы, «освободители» террористы русские. На них в буквальном смысле молились те, кто верил в путинскую, золотую триколорную рыбку. С «нашими мальчиками», «нашими казаками», «нашими ребятами из Беркута», «нашими русскими братьями» связывали все надежды на лучшее, будущее, победоносное.

Вот, представьте себе, абсолютно слепую веру в то, что люди в камуфляже с триколором-колорадом и автоматом могут принести только добро? Не важно, что это твоей сосед, который только вышел из тюрьмы, не важно, что это киргиз-бурят-мордвин-псковянин, который называет тебя «хыхла», «салоед», «хахол». Главное. Они «за русский мир», а значит, после появления их в твоей жизни все изменится к лучшему. Абсолютно все!

Вот так в надеждах на скорое взятие Берлина, Киева и Львова и Харькова, на получение абсолютного счастья, ждали праздников. Чтобы отметить исполнение мечтаний, всплакнуть, выпить и забыть то, что так и не исполнилось.

Эта Пасха была скромнее в наполнении пасхальной корзины, ведь шахтеры «национализированных» предприятий получили «подъемные» от 1500 до 5 000 рублей. Особо не разгонишься. Хотя…

Те, кто хотели, те разгонялись и без пасочек, освящения и крашенок. Праздники на войне, теперь тоже у каждого проходят по-своему.

На третий год войны, сидя за столом и вздрагивая от выстрелов, те, кто все это время неистово верил в «защитников», «освободителей» наконец-то начали понимать тех, кто на все праздничные дни просто прятался, старался не выходить из дома, чтобы не попасться на глаза празднующим.

Три года веры, три года убийств. И редкое прозрение, — а ведь нас в городе убивают-то свои.

За праздничную пасхальную неделю в «лнр» произошло 6 изнасилований, 18 убийств, 12 мошенничеств, 7 угонов автотранспорта, 9 подрывов гранат в жилых районах, 12 драк с применением холодного и огнестрельного оружия.

Как видно из сводок, всплеск насилия, преступлений, убийств и грабежей пришелся на пасхальные дни. Похоже, что скрепы в сознании «новоросса», это пить, бить и жрать. О вере здесь больше говорят, чем веруют.

Что увидит Украина после деоккупации Донбасса? – я теперь часто задаю этот вопрос вменяемым землякам, а иногда, даже тем, кто в мае 2014 года радостно махал триколорами.

Абсолютно деградировавшее и спившееся население, имеющее посттравматический синдром, кучу комплексов, психических заболеваний, как врожденных, так и приобретенных, зажатое между информационных маркеров, и фактически привыкшее жить в искусственном симулякротивном мире без логического мышления, где часто задаваемый «донбасянином» вопрос уже является для него же ответом и решением, — вот такой суммированный ответ.

Пасхальные сводки из «мвд лнр»:

18 апреля 2017 года в полицию «мвд лнр» обратилась жительница Свердловска «Р» (из этических соображений ее данных мы оглашать не будем) и заявила о том, что по адресу: г. Свердловск, п. Ленинский, двое малознакомых, с применением насилия, вступили с ней в половую связь оральным способом. В ходе оперативно-розыскных мероприятий по подозрению в совершении данного преступления задержаны Бабкин Александр Васильевич, 1992 г.р., житель п. Ленинский, ул. Пионерская, 27 https://vk.com/id145421253 и Рузавин Дмитрий Петрович, 1984 г.р., прож.: п. Ленинский, ул. Красный шахтер, 65.

Оба насильника камуфлированные колорадоносители «защитники». То есть те, на кого надеялись, кому верили и кому несли пирожки на блок посты. Да, женщина не испугалась и не увидела ничего странного в том, что малоизвестные ей пьяные люди с автоматами предлагают ей пройти с ними, и тянут ее в полутьму улиц. Они ведь защитники! Интересно, на каком году оккупации, пророссийски настроенные жители оккупированных городов осознают, что их «русский мир», это не радуги со стрекозами, это пьянь, рвань и наркомань, скрепно убивающая и насилующая своих сограждан.

*** 18 апреля 2017 года «сотрудники народной милиции лнр» изъяли у Сидорова Владимира Александровича, мирного жителя с. Терновое, 1 кг пороха. Со слов Сидорова, порох ему подарили ополченцы в 2014 году, которые жили у него на постое. «Мирные граждане лнр»- это тоже, скорее всего из параллельной реальности и мира Оруэлла. В каждом втором доме хранится запас оружия «найденного», «подаренного» и «случайно положил и забыл». Интересно, а вот гуманизированные реинтеграторы, и те, кто пишет, -мы против наказания коллаборантов, у нас тюрем не хватит, надо всех простить и амнистировать, — готовы после поднятия украинского флага поехать на Донбасс? Жить там. Работать. Есть жилье!

*** 18 апреля 2017 года коллаборант, активный участник «русской весны», активный участник «референдума май 2014», друг первого заместителя коменданта города, коммунист, мирный житель оккупированного Донбасса, председатель поселкового совета поселка Володарского стал жертвой разбоя. Товарищ Андриевский заявил в полицию о том, что накануне вечером, возле поселкового совета, неизвестный завладел автомобилем «Daewoo-Sens», зелёного цвета.

В ходе поисковых мероприятий за совершение данного преступления задержан Чесноков Игорь Алексеевич, 1984 г.р., житель г. Свердловска, ул. Зои Космодемьянской. Участник «народной милиции лнр», «защитник», активный участник «референдума май 2014», награжденный медалями «За освобождение Дебальцево» и обычный шахтер. Машину вернули хозяину. Третий год войны. Из оккупации выехали все «хунтолобые правосмеки, майдауны, нацики» и другие нескрепные граждане. Мир «лнр» стал чище и светлее. А его жители увидели друг друга, дома, машины, золото и кошельки. Свои грабят своих. В пасхальную неделю. Это так скрепно. А вы, неуважаемый гражданин коллаборант, пособник террористов Андриевский, думали, что эти полудурки на разграблении «Метро» остановятся? Нет! «Метро» и банки закончились, «фашисты» и другие враги «народа Донбасса» разъехались. Вот теперь, ваш черед. И чем больше времени эта зона будет закрытой и заблокированной от мира, тем выше шанс самоочищения.

*** 18 апреля 2017 года в центре г. Лутугино, на ул. Ленина Тилик Константин Викторович, 1967 г.р., житель г. Лутугино, кв. 40 лет Победы, 1/68, скрепно и вооцерквленно ехал на такси, возможно даже со службы божьей, но что-то там у него с водителем не заладилось. Возможно машина не освященная, или водитель куличей переел, крашенками перестукался, не знаю. После непродолжительной перепалки, возникшей после остановки машины, Тилик бросил в автомобиль «Daewoo-Lanos» гранату, которая взорвалась. В автомобиле. С шофером-таксистом.

В результате взрыва водитель такси — Шевченко Евгений, получил ранения в виде минно-взрывной травмы, осколочного ранения левого бедра, голени и левого предплечья.

Тилик — активный участник «народного ополчения Донбасса», «герой-защитник», граната осталась со времени ведения боевых действий. Напоминаю, так между строк, что водители-таксисты еще до войны под прикрытием ментуры занимались доставкой наркоты, у них всегда с собой есть весь «джентельменский» набор: презервативы, наркота, сигареты, водка, а теперь и стволы. Так что в данном случае, скрепы наступили на скрепы. Водитель не воевал. Просто мирный житель оккупированных территорий. Ну, а то, что таксисты давно в схемах распространения наркоты, это еще с до лылыровских времен. Я называю это время феодально-ефремовским.

*** 13 апреля 2017 года в городе Петровское пропала Горянская Алла Анатольевна, 1991 г.р.

В результате мероприятий проводимых «мвд лнр» по поиску девушки установлено, что 13 апреля в 23-00, в сторожке, расположенной на территории Петровской горбольницы, некто Пизин Сергей Александрович, 1972 г.р., житель г. Петровское, находясь в состояние алкогольного опьянения, на почве ревности, избил свою сожительницу Горянскую А.А., после чего на автомобиле, вывез её в посадку, где ударил её лопатой и закопал труп. Задержанный признался в убийстве.

Небольшая ремарка. Нехватка денег, работы, безысходность, отсутствие перспектив и голод, толкают молодых женщин и девушек в руки шахтеров-пенсионеров, «защитников-ополченцев». Секс за еду-цена войны.

*** 16 апреля 2017 года, празднуя Воскресение Христово «народные милиционеры, защитники, ополченцы» из Антрацита забили насмерть своего приятеля Пенева Владимира Михайловича, 1965 г.р., который скончался в реанимационном отделении.

Установлено, что телесные повреждения Пеневу В.М., в ходе распития спиртных напитков, на почве внезапно возникшего на религиозно-политической основе конфликта, причинили: Ермолаев Роман Николаевич 1987 г.р. и Ручкин Олег Анатольевич, 1987 г.р., житель г. Антрацита, ул. Петровского, 42/77, участник Антрацитовского БТРО. «Защитники земли новоросской» в убийстве признались.

*** 17 апреля 2017 года в «милицию мвд лнр» обратился Масин Сергей Александрович, 1987 г.р., житель с. Верхняя Краснянка, и сообщил, что внезапно после празднования Пасхи скончалась его сожительница — Романенко Ольга Михайловна, 1987 г.р.

Выездом на место преступления установлено, что после «праздничного разговления», в ходе конфликта, Масин С.А. избил сожительницу причинив ей телесные повреждения в виде разрыва селезенки, разрыва печени, от которых последняя скончалась.

*** 12 апреля 2017 года «Военной комендатурой 2 АК» были задержаны четверо военнослужащих 7 отдельной мотострелковой бригады (Брянка) 2 АК, которые находясь в состоянии алкогольного опьянения, оставили боевые посты и пытались ограбить магазин.

*** 12 апреля 2017 года в г. Красный Луч в узком кругу двух приятелей состоялось празднование дня космонавтики с распитием крепких алкогольных напитков, в ходе чего, между мужчинами произошла ссора на политическо-экономической почве. Медведенко Вячеслав Викторович, 1973 г.р., житель города Красный Луч, ул. Васильченко, 79, взял автомат и застрелил Семенова Владимира. Его труп с огнестрельными ранениями грудной клетки и головы был обнаружен во дворе дома. Соседи, среагировав на выстрелы вызвали наряд. Медведенко В.В. дал признательные показания.

Изъят автомат АК-74, 3 магазина, 300 патронов, которые у него остались со службы в «народной милиции лнр». Уволился из рядов защитников, так как стало материально невыгодно служить, — со слов задержанного. То есть нечего красть, а Россия уменьшила зарплаты и паёк. Убивать земляков за русские рубли. А как же «мы новый мир построим»? Идеи? «Новороссия? Закончилась зарплата – и на бочок? Может, зря мы их называем террористы? Может быть они наемники?

П.С. О вере, раз так зашел разговор. Самый яркий пример отношения к вере и святому Воскрешению, уважению к традициям православия показал протоиерей Ровеньковской епархии Александр Авдюгин, который не только ярый приверженец «русского мира», но и покровитель кадетского корпуса Святого Георгия Победоносного, в котором обучают детей военному мастерству саперов, минеров и снайперов с 9-ти лет. Он просто праздничную литургию, святой отец, читал с крутого, помпезного планшета, поправ ветхозаветное наставление о чтении святого писания, которое является книгой. Ну, то таке. По крайней мере с мальчиками-девочками в банях не ловится, хотя и посещает, ну, очень аккуратно. А вот друга своего Александра Рака, батюшка все же избавил от дел плотских. Не сам, конечно же, что он, изувер. Для этого у него есть «защитники» из 13-го БТРО «ополчение».

На батюшку вероотступника прихожане тут же написали донос. Ибо по вере всем и воздастся. На проповедях 2014-2015 годов Александр Авдюгин учил прихожан писать скрепные доносы на тех, кто выступает против России, «русского мира», Путина, новой власти и местных комендантов алкашей Конкина-Кулькина. Научил! Но это уже другая история.

Источник«Обозреватель»

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Слово

Размер шрифта

Размер шрифта будет меняться только на странице публикации, но не на аннотациях

Рубрики

Полсотни последних постов