Ремарки «Слова»
«После вторжения 24 февраля никто не воспринимает ЛукашенкУ как самостоятельную фигуру, а Беларусь – как суверенное государство» — а вот это зря. А вот это – близоруко. Правильно было бы воспринимать гибридно (время нынче такое – всё вокруг гибридное). А именно: вот тут мы воспринимаем, а вот тут – не воспринимаем.
Что это даёт? А вот что. В том месте, где воспринимаем, на дремучее кремлёвское Huylo ложится ещё удин увесистый камень: нарушение Договора о нераспространении ядерного оружия. Беларусь – независимое государство? Конечно, хоть Лукашенку спросите. Оно – ядерная держава? Ни разу! Так вот, передача туда ЯО – нарушение договора о нераспространении.
В том месте, где не воспринимаем: слышь, ты, чепушило кремлёвское! Ты дуру выключи и учти: чуть усатый таракан как-нибудь чихнёт радиоактивно – ответишь ты лично. Он – тоже, но сначала – ты. И по полной программе утилизации.
Так что насчёт мины – это да. И что она – кремлёвская – тоже да. Но вот как по мне, так она больше не под Беларусь, а непосредственно под самого кремлёвского гопника. И формальную независимость Беларуси надо использовать по полной программе, а не игнорировать под дурацким предлогом, что в жизни всё не так.
Кремлевская мина под Беларусь: Лукашенко договорился до самоликвидации
Самый сок 2
Автор: Сергей Климовский
Лукашенко в пятницу 26 августа гордо заявил, что путин-таки дал ему ракеты с ядерными боеголовками и разрешил стрелять ими по собственному разумению.
Последние комментарии