Tanya Adams
Когда твои антикацапские посты с матюками лайкает твоя учительница, еврейка из Мариуполя; когда против оккупантов в одном окопе сидит христианин, иудей и мусульманин; когда люди с русскими фамилиями из Донецка и Горловки сражаются за «асвабаждаемый» Донбасс — это нацизм.
А когда в 140ка-миллионной стране с центральных каналов звучат слова «Украинцев нужно убивать» – это братская забота и денацификация.
Главное не перепутать.
Но самое интересное – это сочувствующие россияне, те, которые «а что я могу сделать?». Да ничего вы не можете сделать, это очевидно уже давно. У вас тяжёлая форма инвалидности, которой вы добились для себя самостоятельно. После распада совка, вы могли построить процветающую страну на своих нефтедолларах и газе, но предпочли «крепкую руку» в жопе.
Акей, дело ваше.
Но не приходите ко мне в комменты с драматическим вопросом «За что?». Я на него ответила для себя ещё в 14м: ЛЮБОЙ налогоплательщик РФ прямо финансирует войну. Схерали мне к вам относиться иначе, чем к вирусам, которые хотят меня убить? Дивні люди …
Конечно, я бы предпочла иметь в соседях сытых, прогрессивных и благополучных людей, а не патогенную фауну, но вы традиционно «не смогли». Поэтому либо не ходите ко мне вообще, либо молча слушайте: дискуссии с запоребриком для меня закончились давно, все равно, что с телевизором разговаривать.
Источник — Телеграм
Последние комментарии