Ремарки «Слова»
На замену Луке никого более внятного и не было
Наталья Радина: «Трагедией это не могу назвать… умер подонок и негодяй, умер один из ближайших соратников Лукашенко…» — точно, конкретно, внятно. Земля ему – бетоном!
Наталья Радина: «После смерти Макея была заменена охрана у самого Лукашенко, были заменены повара, прислуга, поэтому очевидно, что он очень боится сейчас за своё здоровье…» — а вот тут меня тут позабавили слова «очевидно» и «сейчас». Которые вместе означают веру Натальи Радиной в то, что Лукашенко действительно считает смерть Макея последним предупреждением ему самому от кремлёвского упыря.
Такое возможно, но только в одном случае – если Макея убрал не сам Лукашенко.
А если сам, то понимает, что весь мир всё равно возложит вину на Huylo, и это сильно затруднит тому покушение на Луку именно сейчас. Так что вот – провёл операцию прикрытия – смену персонала. Мол, «боюсь, боюсь, ужасный Путлер меня тоже может отравить».
И теперь сидит, посмеивается: у Путлера на замену Луке никого более внятного и не было, чем Макей, а теперь нет и Макея, и трогать Луку в этой ситуации – себе дороже. Оно же точно простимулирует и без того популярный международный тренд признания рашки террористическим государством!
И это, между прочим, тоже говорит в пользу моей версии. В Кремле просто не стали бы именно так предупреждать Луку. Нельзя. Опасно. Коли приняли решение – лучше было сразу убирать именно его. Или уж предупреждать каким-то другим способом – не таким людоедским. Там же тоже понимают: Макея спишут на них, и Луку, если что, тоже спишут на них. Никакие «инфаркты» не прокатят, «инфаркты» — это для биомассы.
А вот кто сейчас (в этом случае) должен быть в бешенстве – так это именно плешивое кремлёвское чепушило, которого даже тупой колхозник выставил лохом и лузером.
Кстати, теперь и противиться вступлению в открытую войну с Украиной Луке будет попроще…
В общем, вы – как хотите, а я пока всё больше утверждаюсь в своей собственной версии событий. А вот если вдруг в ближайшее время Лукашенко-таки вступит в открытую войну с Украиной, то мне придётся эту свою версию переосмыслить. А то и отказаться от неё.
Но пока — вот так.
Перепуганный Лукашенко сменил охрану и поваров после внезапной смерти соратника. Инсайд из Беларуси
УНІАН
RU — О чем свидетельствует смерть главы МИД Беларуси Макея перед встречей с Лавровым и какую он играл роль в окружении Лукашенко? Детали от независимой белорусской журналистки Натальи Радиной.
«А если сам, то понимает, что весь мир всё равно возложит вину на Huylo, и это сильно затруднит тому покушение на Луку именно сейчас.» Смешно. Где мир и где Huylo? Да он уже «забил» на этот мир. Определяющим для него только личная безопасность. А похоронить сто тысяч в Украине или одного в Беларуси — да пофиг.
Ну, забил-то забил. Только перспектива статуса спонсора терроризма от Белого дома положит конец даже закупке трикотажа у Си. Да и просто самолётики туда уже просто так не погоняешь.
Ага. Вот смерть Луки и станет определяющим для Белого дома для принятия решения. Вот сдохнет он и чаша терпения переполнится
🙂