Вчера, 6 мая, Москва, по крайней мере до определенного момента, от Якиманки до Болотной была нашим городом, весенним и солнечным. Хотя и митинг был протестным. Но мы шли, улыбаясь друг другу и скандировали: «Это наш город!»
Сегодня, 7 мая, в день инаугурации очередного в российской истории лжедмитрия, это уже не наш город. Это — мертвый город, оккупированный врагом.
Да-да, я не боюсь этих слов — враги народа. Они пришло к нам из 37-го, да. И испачканы ужасно — тоже ДА. Но это же чистая правда — что в 37 у нашего народа были настоящие враги. Только — вот незадача — и тогда, и теперь, и, пожалуй, всегда — они в Кремле!
Что, если население Москвы все-таки поймет: устоявшая в 1943, в 2012-м Москва таки оказалась в оккупации?
Что, если население столицы все же превратится в НАРОД?
Что, если НАРОД вспомнит, как испокон веку на Руси поступали с оккупантами и поступит соответственно?
СпрОсите меня, хочу ли я гражданской войны? НЕТ, НЕ ХОЧУ. Очень не хочу. Но еще больше я не хочу жить в тюрьме под сапогом гэбистского тролля. И, напомню: в конце концов, это ОН объявил войну народу России — на достопамятном шабаше в Лужниках.
И я ни в коем случае и не под каким видом к ней НЕ ПРИЗЫВАЮ. Но человеку свойственно ДУМАТЬ. Прогнозировать. Рассматривать ВАРИАНТЫ своего поведения в различных ПРЕДПОЛАГАЕМЫХ ситуациях.
Поэтому перед читателем этого поста я вопрос поставлю так: ЕСЛИ гражданская война, которой мы не хотим, и которой ни один нормальный человек хотеть не может, все же начнется,
НА ЧЬЕЙ ТЫ БУДЕШЬ СТОРОНЕ?
Ответь СЕБЕ, не прячь голову в песок и не скули беспомощно. Ты — человек, а не тварь дрожащая. Ответь — себе.
Последние комментарии