емарки «Слова»
В общем случае я – против. В смысле: есть частная жизнь, есть чужая постель, посторонним туда совать нос не следует. Но! Это – в общем случае.
А в конкретном случае надо осмыслить, что «частная жизнь» – понятие широкое. И когда ты себя перед всем миром эдак напористо позиционируешь как примерного семьянина и ярого поборника нравственности и «традиционных ценностей», то ты сам, своими руками, настежь открываешь двери всем желающими в твою частную жизнь. Потому что «частная жизнь» – это не только блядство в чужих постелях. Семья и её основы, её ценности – вот главная частная жизнь.
И проверка тебя на соответствие этим «традиционным ценностям» уже никак не является «вторжением в частную жизнь». Сам пригласил, так что – не обессудь.
Но – да, в этом серпентарии задохнуться можно. Запаситесь чем-нибудь от рвоты.
Хотя я ещё раз подчеркну – рвоту у меня вызывает не информация о том, кто там с кем трахается. И не количество постелей, в которых в период вегетативной зрелости успела поваляться та или иная двуногая особь. Рвоту вызывает насквозь лживый менторский тон, которым все эти особи, начиная от самого упыря и кончая его последней журнашлюхой, убеждают протоплазму в том, как это отвратительно – девальвировать семейные ценности.
Москва на ушах! Вся правда о Соловьеве, Симоньян и Канделаки. Даже у путина волосы дыбом
УНІАН
RU — Кремлевским пропагандистам, которые позиционируют себя защитниками традиционных ценностей, есть что скрывать. Как Симоньян отбивала чужих мужей, с кем Соловьев заводил романы, и для чего Канделаки соблазняла Кадырова — смотрите в новом выпуске программы «Тайная жизнь матрешки».
Последние комментарии