То, что я поставил в свой заголовок, долблю регулярно как минимум с 2016 года. И заголовок-то такой у меня тоже УЖЕ БЫЛ. Подробнее скажу по ходу пьесы, — Ремарки «Слова»
Взрыв на немецком химзаводе. Что это?
Anti-Colorados
Так случилось, что практически одновременно с диверсией на международном оптоволоконном кабеле во Франции, произошел взрыв на головном заводе немецкого химического концерна BASF в городе Людвигсхафен (земля Рейнланд-Пфальц. Как это описывает немецкая пресса, прогремел взрыв и на территории завода вспыхнул пожар. В небо поднялось большое облако черного дыма, но огонь удалось потушить силами заводской пожарной команды. Руководство завода и концерна заявляет о том, что во время аварии не было выброса каких-то опасных веществ, а повышенное содержание углеводородов, зафиксированное в воздухе рядом с предприятием, не представляет угрозы здоровью человека. Тем не менее, местные аварийные службы порекомендовали жителям города закрыть окна и не шляться по улице.
По состоянию на после обеда, о причинах аварии а также о том, что там взорвалось на этом заводе, пока неизвестно. Публике пока сообщают лишь о том, что на месте аварии работают следователи, которые и должны выяснить причину всего этого чрезвычайного происшествия. И если бы не диверсия во Франции, то скорее всего, следовало бы поступить по принципу, который сформулировал еще Архимед, а именно: мухи – отдельно, а котлеты – отдельно, только вот многочисленные заявления высокопоставленных лаптей о том, что Европе надо вредить всеми доступными средствами, чтобы сделать жизнь там невыносимой, так и остались без любых последствий, а это значит, что ряд ответственных товарищей, включая депутатов госдупы и Димона Медведева, не просто чесали языками, а доносили до публики политику партии и правительства.
Принцип, сформулированный тем самым, несомненно мудрым, Архимедом — насчёт мух и котлет — хорош и для этого случая. Только применять его надо несколько иначе.
А именно: разделить принципы подхода к подобным деяниям на случаи, когда они совершаются отдельным организмом и – когда организованной группой. Не важно – это государство, или корпорация, или вовсе даже общественная организация.
По отношению к организму правильно применять принцип презумпции невиновности. Например, поймали чувака, которого подозревают в организации этого взрыва – нужно доказать, что это исполнил именно он. Пока не доказано – не виноват.
А вот для организаций (любых!) должен действовать принцип стопроцентной презумпции виновности, если возник хоть какой-то повод считать, что за деянием может стоять она.
Тут – виновата, пока не доказано обратное. Причём бремя доказательства невиновности лежит на организации – не на прокуроре. Вот и пусть доказывает, причём со стопроцентной достоверностью, что, мол, «я не такая, я жду трамвая».
При этом любое сомнение толкуется не в её пользу, как это было бы применительно к отдельному организму.
Вот ТАК надо разделять мухи и котлеты.
Для конкретной ситуации это должно работать следующим образом. Гавкнуло любое должностное лицо в паблике насчёт «вредить всеми доступными средствами» – всё, точка. Это достаточное основание, чтобы заявить: взрыв на химзаводе — дело рук спецслужб Помойки.
И пусть отмывается.
Срок дать – неделю. После чего квалифицировать как НАПАДЕНИЕ НА ОДНУ ИЗ СТРАН НАТО. Со всеми вытекающими. Уверяю вас, всё сразу встанет на свои места.
Вонять Унылый Осёл и Манька-Провокация будут, конечно, так, что не продохнёшь. Ну так ничего — в противогазах походим. А зато взрывы прекратятся, – Ремарки «Слова»
Но тут может возникнуть вопрос о том, почему Германия и почему в ней именно BASF? Если с Францией – все понятно и Олимпиада – лучшее время для громкого саботажа, диверсий и даже терактов, то как в этот перечень целей попал химический концерн? И тут, как это бывает в детективах, придётся напомнить, что лапти имели мотив и возможность вытворить нечто подобное или даже намного хуже. Что касается возможностей, то в Германию переехало такое количество лаптей, что там можно сформировать не одну дивизию и подчинить ее ГРУ. Не исключено, что там давно имеется нечто подобное, пусть и не в форме дивизий, а в виде разветвленных резидентур. Поэтому исполнить нечто подобное – раз плюнуть.
А вот что касается мотивов, то тут надо погрузиться в историю, практически на 10 лет и посмотреть на то, как эта компания выглядела с точки зрения лаптей. Для этого мы предлагаем большую цитату из «Интерфакса» из статьи за 1 октября 2015 года. Желающие могут почитать это на первоисточнике, а мы приведем некоторые выдержки:
«“Газпром” и BASF закрыли анонсированную еще пять лет назад сделку по обмену активами, сообщили обе компании. Она предусматривает получение BASF/Wintershall 25,01% в проектах по разработке участков 4А и 5А ачимовских отложений Уренгойского месторождения. А “Газпром” устанавливает полный контроль над сбытовым СП Wingas, СП по хранению газа в Европе astora и получает 50% Wintershall Noordzee (апстрим в Северном море).
Обмен активами готовился с начала десятилетия. Европейская комиссия одобрила сделку в декабре 2013 года. В конце 2014 стороны едва не отказались от нее из—за осложнившейся политической ситуации…
Не сообщалось и о какой—либо денежной составляющей, а также о том, что после изменения цен на нефть стороны занялись переформатированием сделки. С учетом произошедших изменений сделка должна приобрести особую выгоду для «Газпрома”.
Кроме того, отмечают наблюдатели, Wingas в качестве 100-процентной “дочки” “Газпрома” может рассматриваться в качестве платформы для выстраивания сбытового бизнеса “Газпрома” во всей континентальной Европе, что может значительно укрепить его позиции. Кроме того, новые ачимовские участки еще потребуют от Wintershall значительных рисковых инвестиций, а Wingas и astora уже давно приносят прибыль».
Не правда ли, только этого достаточно для того, чтобы на вопрос о том «кому это выгодно», поэтично ответить: «там русский дух, там русью пахнет». Судя по всему, именно эта немецкая компания стала Троянской лошадью для всего того, что москва впихнула в Германию и таким образом, прихватила газовые хранилища. Но и это еще не все. Взаимное проникновение структур Газпрома BASF, безусловно дало возможность конторским специалистам проанализировать производственные процессы химического гиганта с тем, чтобы обнаружить в них слабые места. На всякий случай.
Не исключено, что этот случай как раз и настал. Никто же не знает, кто и какие обязательства, а главное – под что давал путинским рысакам и очевидно, что теперь эти обязательства выполнить невозможно. В общем, следователи безусловно найдут причины аварии, но эта версия кажется одной из самых правдоподобных. Ну а исполнителей подобных вещей в Германии сейчас как грязи.
Источник – сайт «Линия обороны»
Последние комментарии