Ремарки «Слова»
«Премьер-министр Израиля Биньямин Нетаньяху заявил, что освобождение заложников в Газе возможно только военным путём, так как Хамас отказывается идти на компромисс».
Вот кто бы объяснил Павлину Великолепному, что военный путь может быть единственным даже в такой НЕ безнадёжной ситуации, если террористы просто отказываются от компромисса. То есть, хотя компромисс возможен, военный путь всё равно становится единственным.
Что же говорить о ситуации, в которой никакой компромисс принципиально невозможен? Мы хотим быть, они хотят, чтобы нас не было – где здесь пространство для компромисса?
И это именно ситуация войны Помойки с Украиной. И да, здесь тоже террористы отказываются от компромисса, но важнее, что и сам компромисс невозможен.
А приказ «Моссаду» – это то, что доктор прописал. Никаких границ. Никакой пощады. Никакой защиты. И именно такой приказ должны получить спецслужбы Украины. Продекларировать, приступить к выполнению, вплоть до того, что опубликовать список целей. Чтобы тем целям добавить в их скучную жизнь яркие краски ожидания.
И, конечно, предупредить «город и мир», что невиновным и непричастным нужно постоянно держаться подальше от фигурантов списка – чтобы избежать сопутствующих потерь. Так как средства будут использоваться разнообразные, и не все из них работают точечно…
Впрочем, можно пообещать исключение из этого списка тех, кто добровольно приедет в Гаагу или в Киев и сдастся правоохранительным органам.
Потому что между Хамас и Помойкой нет принципиальных различий – только количественные, только масштаб разный.


