Война

Если они хотят влиять на Трампа, а они хотят

Ремарки «Слова»

Вот они все репу чешут, совершенно не понимая ни психологии упыря, ни психологии Павлина. Как, мол, надо оказывать давление на Трупина? И вот Фридрих Мерц называет его «самым серьёзным военным преступником нашего времени».

И он – неправ. ТАК на упыря давление оказать невозможно. И так невозможно повлиять на Трампа.

Нет, содержательно всё так и обстоит: преступник, и военный преступник, и самый серьёзный преступник. Другой вопрос – то ли это, что следует ему говорить. И – то ли это, что следует доносить до Трампа?

Я утверждаю: ЭТО НЕ ТО. Категорически не то.

Говорить надо, что это – мелкий политический прыщ с психологией холуя, лакей по жизни, случайно оказавшийся в кремле президента. Безмозглый лох и лузер. Вот это было бы давление. Вот от этого Трампу пришлось бы дистанцироваться.

А «самый серьёзный военный преступник нашего времени» – это для упыря – комплимент! Всё, что отсюда вынесет сморчок – что он – самый-самый.

И Трампу это развязывает руки. Не важно, с каким знаком оппонент – важно, что он соответствует масштабу Трампа. А значит, с ним не зазорно иметь дело. А уж в качестве врага или друга – несущественная деталь.

Помните, что ответил д’Артаньян Дюма кардиналу Ришелье в ответ на предложение перейти на его сторону? «Ваше преосвященство так могущественны, что быть вашим другом или врагом – одинаковая честь».

Вот это – ОНО. Дюма – понимал. И Трамп если не понимает, то чувствует именно так. Мерц, Макрон, и иже с ними – НЕ понимают и не чувствуют.

Если они хотят влиять на Трампа, а они хотят, то обязаны нести именно этот месседж: Трупин – политический прыщ, лох, лузер. И президент он – случайно – только потому, что так захотела дочь пьяницы Ельцина.

И это, кстати сказать, способ эффективного влияния на кремлёвскую братву. Отношение к пахану внутри банды, когда он мировой злодей — одно. И совсем другое — когда он в глазах мира — шелупонь бессмысленная. Никому не нравится ходить под шелупонью, и особенно чувствительна к таким нюансам именно воровская среда, которую кремлёвская братва из себя и представляет.

Я давно написал, и повторяю: если бы в 2014 году мировые политики просто перестали подавать упырю руку, и делали бы это демонстративно, то ЭТОГО конкретного упыря в Кремле давно бы не было. Обошлось бы без всякого оружия. Это был самый дешёвый способ от него избавиться. Признать утратившим легитимность и перестать подавать руку.

Сейчас этого уже мало. Сейчас его нужно на каждом шагу опускать ниже плинтуса. И делать это дружно.


Ржал весь Берлин! Мерц обозвал Путина — сказал все, что думал

Это не называется «обозвал». Это называется – «восхитился, отдал должное, признал значимость». В общем – сделал комплимент. Ведь простая вещь-то, неужели так трудно понять?

Оскорбить, обозвать – это сказать такое, что вызовет обиду. Сказать не то, что кажется обидным ВАМ, или даже всему миру, а то, что будет воспринято как обида вашим визави, которого вы намерены оскорбить. Это же азбука!

Вот вроде неглупые люди, а такое несут… – Ремарки «Слова»

Канцлер Германии Фридрих Мерц назвал Путина «самым серьезным военным преступником нашего времени» и подчеркнул, что Россия не готова к прекращению войны. Подробнее об этом рассказал политолог Владимир Фесенко.

Источникканал «Униан»

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *