Ремарки «Слова»
Первая мысль, которая приходит в голову: «дегенераты!».
Вторая: «да не может быть – чтобы до такой степени!»
Третья: «конечно, нет. Не настолько. Это просто ИПСО. Это они тщатся убедить протоплазму, что в 2042 году Помойная федерация ещё будет существовать.
Так нужно сделать, просто чтобы сейчас не задохнуться от ужаса реальной перспективы. Не самих себя убедить – биомассу Помойки. Если этого не сделать, всё может случиться гораздо раньше».
Собственно, если и сделать, то всё равно поможет не очень. Но что-то же надо делать… хотя бы это…
Максим Блант затрудняется объяснить эту дурь «чем-то другим», кроме что своё пребывание у власти нынешнее «правительство» считает вечным. А я вот объясняю просто: ИПСО.
И, знаете, оно ведь сработает. На протоплазму – непременно сработает… Там же мозгов и не ночевало.
Но вообще-то у меня по ходу дела появилась ещё одна версия. Она из разряда «или ишак, или падишах». Тогда вся эта хрень имеет адресатом не протоплазму, а единственного её представителя. Того, который кремлёвский трон оккупировал.
Этому организму можно впарить любую чушь — главное, чтобы уверенным тоном. И непременно — с точными цифрами. И он это сглотнёт. Вместо того, чтобы их всех повесить.
😀
Бюджет-2042: зачем власти считают рубль через 17 лет
Российское правительство, неспособное написать реалистичный бюджет на полгода вперед, создало бюджетный прогноз до 2042 года, а глава правительства Михаил Мишустин его утвердил.
Все обратили внимание на ожидаемый рост государственного долга с нынешних 38,5 триллионов рублей до 238,5 триллионов. Однако поражает в прогнозе другое. О том, что именно, сейчас и поговорим.



