Широким уверенным шагом победобесие шагает по просторам уродливой подыхающей профашистской империи. Но времена, чай, не советские. И правда — да, прав автор, — она на поверхности. Не все поймут. Не все захотят принять. И даже узнать ее захотят не все. Но всё это — не основание её не сказать. Потому что кто-то захочет ее узнать. И сможет понять. И ему хватит мужества её принять. И даже будь он один на миллион, или вовсе один — ради него единственного стоит её говорить.
Igor Chernihovsky
Я вот любопытствую, кто «Хирурга» Залдостанова надоумил сравнить победу во Второй Мировой с Христом? Просто интересно, неужели и к этому недоноску приставлен спичрайтер. Ведь сами посудите, какая конструкция – победа, это Христос, города-герои, коих всего 12, это апостолы, из коих один Киев – Иуда. Есть, однако, маленькие нескладушки в этом раскладе. Вместе с Брестской крепостью их 13, это – первое. Второе – а как же Одесса, где жарят шашлыки из русских патриотов? Какие в Новом Завете мудрец Залдостанов изыщет аналогии? Кстати, у монументов тем же городам-героям, что возле Кремля, цветы возложены везде, кроме, угадайте где. Неужели у Киева? Как вы догадались? Как-то хитро оно совпало с теологическими откровениями «Хирурга». Как теперь принято говорить – совпадение? Не думаю. Это такой себе зловонный ветерок, назойливо и всё сильнее дующий с самого московского верха, всё те же игры с полюбившимся главному упырю словом «сакральность».
Но не только она. Это ещё и дремучая, запредельная ложь, да, придуманная не ими, но ими, нынешними «творчески» развитая и доведенная до невиданного даже в советские годы маразма. Впрочем, для всех тех, кто врал, врёт и собирается дальше врать (дурачок «Хирург» может быть из этого списка вычеркнут, он, скорее всего, говорит, что думает, ибо совсем уж глуп) это не более чем бизнес и решение своих текущих политических вопросов. Так что, с войной и наказанным Киевом всё очень просто – они её приватизировали, это их игрушка и им решать, кто здесь хороший, а кто плохой. Они не в счёт, они – наилучшие, наиблагороднeйшее, бессребреники, которые, следуя душевному порыву, освободили всех от коричневой чумы. А следовательно, Киев и Минск, как было поручено сообщить Хирургу – «тоже русская земля». Сказано ведь было – на Украину нашёл морок. Он пройдёт и непокорные хохлы снова припадут к дебелой сиське Софьи Власьевны.
Однако, о городах-героях, то бишь, о залдостановских апостолах. Первые 7 городов, получившие это звание – Ленинград, Москва, Волгоград, Севастополь, Киев (который Иуда), Одесса и Брестская крепость. Когда это случилось? В канун 20-летия победы, 8-го мая 65-го, аккурат в тот год, когда этот день начали праздновать. Времена были новые, Леонид Ильич, в отличие от усатого, мир по крупному терроризировать не собирался, ибо был сибарит и бонвиван. Чехословакия, Ближний Восток, Афганистан – это всё было потом. А посему, как человек, несший всю войну слово партии в массы, а значит, почитавший себя старым солдатом, просто не мог не праздновать день и своей тоже победы. Тогда и образовались эти самые города-герои, а многочисленные литературные негры принялись строчить мемуары советских генералов. Самые знаменитые, конечно, это те, где Жуков «вспоминает» и «размышляет». которую, по этому поводу и назначили «самой правдивой книгой о войне».
Но вот ведь какое дело – советская история, вернее, персонажи её, а также их деяния, не могли в те, девственные ещё времена, быть неблагородными. Ошибки, – да, допускались. Но преступления?! Но вот ведь какой парадокс – на общем советском фоне глобальной лжи, при всей информационной закрытости, при всё ещё моложавых и бодрых ветеранах, настоящих, а не ряженых или бывших вертухаях, ложь о войне не казалась столь циничной и подлой, как сейчас. Вовсе нет, ей даже, в массе своей, люди верили, а свидетели истинных событий предпочитали угрюмо молчать, лишь изредка, за бутылкой, отводя душу страшной правдой.
Робкие попытки полуправды, правды неполной, недоговоренной, книги Некрича, Некрасова, проклинались, авторы подвергались остракизму, выталкивались в эмиграцию. Но, при всё этом, почему-то, мерзости, подобной нынешней, как-то не чувствовалось. Может быть, ещё и потому, что при всей этой лжи, не было того, что сейчас принято называть победобесием. В силу всевластия другой мерзкой религии – коммунизма, память о войне не обрела, тогда, религиозно-мистического флёра, да и истерики на международном уровне были тогда потише.
Но всё-таки давайте разберёмся с «апостолами». Хотя бы, некоторыми из них. Это важно, в контексте гигантской, космической лжи, которая годами пропихивается, навязывается, хуже того – является обоснований для агрессивных претензий «встающей с колен» фашистской гадины.
Это лишь один из аспектов этой лжи, делающей бывшее никогда не бывшим и наоборот, героев преступниками, а преступников героями. Странный, перевёрнутый мир, где палач Жуков – маршал победы, Бандера – бандит, а сионисты сотрудничали с Гестапо. Мы немногое можем сделать против этой лжи, но должны, тем не менее, говорить правду, там где имеем шанс быть услышанными. И про «апостолов» в том числе. Потому что, по большей части, за сусальными байками о героической обороне, стоит реальное преступление режима, или его непроходимая тупость и бездарность, стоившая сотен тысяч жизней бессловесных подданных Софьи Власьевны.
Брестская крепость, где маленький гарнизон был брошен на произвол судьбы удравшим командованием, а сидевшие за мощными стенами солдаты, по причине полной бездарности начальства, нёс потери в разы превышающие потери наступающих немцев. Можно напомнить о судьбе выданного немцам солдатами комиссара Фомина, по причине его еврейского происхождения. Какая такая крепость герой? Хотя, да – была героем, когда поляки обороняли её от русско-немецких братьев по оружию.
Киев, говорите? Это вы про бездарно просранную оборону, про котёл, куда попали значительно более многочисленные и технически оснащённые советские войска, потому как товарищ Сталин до последнего отказывался сдавать обречённый город.
А Севастополь? Город двух позоров – Крымской войны и обороны в «Великую Отечественную». Тоже, партийные гауляйтеры с генералами сделали ноги, оставив людей умирать, бездарно и напрасно. Зато, какую картинку Дейнека нарисовал!
Одесса – та же история.
Или, может, Минск, сданный на 6-й день войны? Нет, не сданный, а брошенный, драпающей «непобедимой и легендарной». Что у нас ещё? Москва, от которой отогнали немцев ценой немыслимых потерь, завалив трупами. Ну и что? Разве это первый или последний раз, когда побеждали подобным образом? И почему тогда, Ржев не получил героя – по трупам ведь, нормально, подходит.
Ну и Ленинград, конечно. Да, была блокада, был страшный голод, людоедство. Кто виноват? Ну, тут длинный список. Ворошилов, обосравшийся у станции Мга и позволивший немцам замкнуть кольцо, конечно, несёт за это ответственность. Как и Жуков, при котором, советские войска, обороняя Пулковские высоты, несли потери, пятикратные по сравнению с противником. Да и кольцо-то не было замкнуто полностью, а пресловутая «дорога жизни» не работала и в четверть своих возможностей. Голод, страшный голод, был создан искусственно и вовсе не немцами. Так почему – герой?
Люди, вынесшие немыслимое, они, да – герои. Особенно, те, кто не сломался, кто остался людьми. Но страна, заставившая этих людей всё это вынести, обрекшая людей на невиданное, а после этого, вместо признания ошибок, покаяния, заходящаяся от самовосхвалений, вешающая непотребные побрякушки на знамёна своих городов. Причём здесь страна, с её хорошей миной при плохой, страшной игре?
Сейчас больше не присваивают городам звание героя. Сейчас, надо понимать, зачисляют не в апостолы, а просто причисляют к святым. Как Выборг, например. Эффект, правда, тот же – подлая, циничная клоунада. Город, без боя отданный финнам в 41-м, а до этого, в зимнюю войну, теми же финнами до последнего удерживаемый, чьей боевой славы этот город?
При всей этой клоунаде, повторю, это не смешно – это страшно. Деды не закончили воевать. Они теперь воюют в головах зомбированных внуков, воюют в Донбассе, в Сирии, а до того – в Приднестровье, Осетии, Чечне. Они рвутся дальше. Они провоцируют НАТО у восточных границ Альянса. Обманутые, но желающие таковыми быть, ибо обман этот сладок для их несложных, но злобных мозгов. А ведь правда – она на поверхности, надо только сложить два и два, но, видать, для них это высшая математика. Апостолы! Это ж надо… Охренеть…
Источник – ФБ
Последние комментарии