Завидуем Южной Корее, потому что именно вот так это должно делаться. И только так.
В тюрьму за «стоп-листы»
Василий Головнин: Министр культуры арестована за «черные списки» нелояльных к власти
В Южной Корее арестовали привлекательную и элегантную карьерную женщину — министра культуры Чо Юн Сун.
Причина для нас почти немыслимая: следствие считает, что она руководила составлением черного списка из литераторов, режиссеров, актеров и прочих деятелей, критически относящихся к власти. Всем им негласно было приказано не оказывать никакой государственной поддержки. Боже мой, ну и преступление! Ясный пень — если публично ругаешь власть и, что еще ужаснее, самого президента, то какие тебе коврижки от начальства! Но Сеульский центральный районный суд счел это вопиющим превышением пределов служебных полномочий.
Короче, красавицу Чо арестовали — а вместе с ней и бывшего главу администрации президента Южной Кореи, который, как говорят, тоже имел отношение к составлению списков неугодных лиц. Где, вроде, числилось аж 10 тысяч человек.
И все это, товарищи, на фоне бушующего хаоса вокруг импичмента президента Южной Кореи мадам Пак Кын Хе — парламент в самом конце прошлого года отстранил ее от должности по подозрению в причастности к махинациям лучшей подружки. Шаманки и гадалки, которая вроде вымогала бабло у акул бизнеса. Включая «Самсунг» — его начальство тоже только что бродило на грани ареста. Сейчас судьбу президента решает Конституционный суд. А тут еще выплыл и черный список нежелательных свободолюбивых интеллигентов!
Короче, обаятельная и привлекательная красотка Чо идет под суд. Конечно, было бы морально легче, если бы на ее месте был бы какой-нибудь мордастый барбос в костюме и галстуке.
* * *
Арестованная красавица, теперь уже бывший министр культуры Южной Кореи Чо Юн Сун, оказывается, включила в свой незаконный черный список нежелательных лиц самых известных в мире деятелей национальной культуры. Например, режиссера Пак Чан Ука, который получил Гран-при Каннского фестиваля в 2003 году и лишь несколько голосов не добрал тогда до Золотой пальмовой ветви. Его мрачным саспенсом «Олдбой» по мотивам японского комикса восхищался председатель тогдашнего каннского жюри – Квентин Тарантино.
Ну, а черный список нежелательных деятелей культуры, как теперь выяснилось, стал тайно составляться в 2014 году, когда Южную Корею потрясла гибель парома «Сэволь». Погибли более 300 человек, много школьников, отправлявшихся на экскурсии. Президента страны тогда обвиняли в том, что она не приняла быстрых и должных мер, не отказалась в страшный день трагедии от своих личных и не вполне ясных до сих пор дел и т.д. Отдельные деятели культуры были особенно шумны в осуждении первого лица – и их решили в наказание отлучить от получения государственной помощи.
Короче, история всплыла, было возбуждено дело о превышении полномочий, и главу ведомства культуры вместе с арестованным вместе с ней бывшим главой администрации президента будут теперь допрашивать на предмет того, кто давал приказ о составлении стоп-списка, как отбирались туда изменники родины, по каким критериям и т.д. Действующего министра в Южной Корее, кстати, арестовали впервые. Да еще, повторюсь, элегантную карьерную красавицу, которую трудно представить в КПЗ. Кстати, на снимке — она в день ареста.
Источник – заблокированный в Эрэфии фашистским РосГнусьПозором сайт «Каспаров РУ»
Последние комментарии