Александр ТВЕРСКОЙ: Внушаешь им братские чувства с прищуром глядя в прицел, а они как-то всё не проникаются и посылают нахер
Втолковываешь миру, что у них одни фашисты, а мир чего-то не особо согласен, и встаёт на сторону этих фашистов, а тебя, борца с фашизмом, считает за опасного шизоида, которого следует изолировать.
Обидно, конечно, получается.
Отжимаешь у них Крым, а они не разваливаются, как карточный домик, а только сплачиваются и цементируются вокруг своей родины.
Миролюбиво вводишь войска к ним на восток страны, а они не убегают в страхе и начинают ещё уверенно отбиваться.
Думаешь, что у них нет армии, а у них вся страна стоит стеной за каждым своим солдатом и дышит с ним одним дыханием.
Воюешь, воюешь, столько денег тратишь на танки, ракетные установки, артиллерию, а третий год их дух только крепчает, и никто отступать не собирается.
Внушаешь им братские чувства с прищуром глядя в прицел, а они как-то всё не проникаются и нахер посылают.
Втолковываешь миру, что у них одни фашисты, а мир чего-то не особо согласен и встаёт на сторону этих фашистов, а тебя, борца с фашизмом, считает за опасного шизоида, которого следует изолировать.
Показываешь им распятых мальчиков, нацистские марши, голодающее население, которое отбирает хлеб у голубей, каждую зиму пророчишь им замерзание, а они даже не благодарят за заботу, только кивают, улыбаются и продолжают копать ров с крокодилами на границе.
Убеждаешь их, что надо мириться и нечего ссориться, а они всё как-то в гробовой тишине непрекращающимися похорон своих ребят не слышат и не ценят такое великодушное предложение.
Топаешь ногой, жмуришься и кричишь, что нет такого государства Украина, открываешь глаза, а оно никуда не исчезает – есть такое государство Украина.
Было. Есть. И будет.
Александр Тверской
Источник – «Главпостком»
Последние комментарии