Всё, что нужно было сказать об этой армии, я буквально только что сказал ЗДЕСЬ. И добавить к сказанному мне – нечего, — Ремарки «Слова»
Военкоматы отказываются признавать иски от родственников военных, погибших в Сирии
На титуле (в мобильной версии не отображается) – коллаж использовано фото Alexey Sukhorukov/ Xinhua/ GlobalLookPress
Военкоматы отказываются признавать иски от родственников военных, погибших в Сирии. Об этом пишет «Коммерсантъ». По данным издания, во Владимире суд удовлетворил иск вдовы погибшего в Сирии российского офицера Андрея Пыленка к областному военкомату, который отказывал ей в полагающейся надбавке к пенсии по потере кормильца. Выплаты Вере Пыленок и двум ее детям должны были быть проиндексированы на 32% как членам семьи ветерана боевых действий, однако военкомат отказывался причислять к таковым погибшего. В военной прокуратуре Владимирского гарнизона рассказали, что военкоматы всегда отказываются признавать подобные иски.
35-летний капитан 3-й отдельной разведывательной авиационной эскадрильи Андрей Пыленок погиб в катастрофе при заходе на посадку самолета Ан-26 на российской базе Хмеймим в Сирии 6 марта 2018 года.
Военкомат отказался признавать иск на основании того, что Пыленок якобы не являлся ветераном боевых действий. Между тем он находился на спецзадании в Сирии с 7 ноября 2017 года до своей гибели. Мало того, по словам Веры Пыленок, статус ветерана ее супруг получил еще в 2009 году за участие в боевых действиях в Чечне. Суд в итоге установил, что Пыленок являлся ветераном боевых действий. 10 января текущего года он обязал военкомат выплачивать Вере Пыленок и ее детям пенсию по потере кормильца с учетом надбавки ветеранам боевых действий, а также выплатить недополученную за прошлый год сумму в размере 39,8 тыс. рублей.
Председатель межрегиональной общественной организации «Союз ветеранов военнослужащих, проходящих службу в Сирии» Сергей Тимохин заявил, что над проблемой признания службы в САР они «бьются уже давно». По его словам, это касается не только российских военнослужащих, находившихся в командировках в этой стране в последние годы, но и тех, кто проходил там службу еще во время СССР. Тимохин отметил, что порой добиться признания факта пребывания в горячей точке сложно из-за грифа секретности на отдельных документах. «Это касается и службы в других странах: Египте, Афганистане, Таджикистане и т. д.», — добавил он.
Источник – сайт «Znak»
Последние комментарии