Сергей Фурса, колумнист, инвестиционный банкир
Талибан признал Крым российским. Зачем это Кремлю?
Интересно, что должно быть в уме у жителей Кремля, если им важно получить признание от лидеров Талибана
Правильный вопрос содержит в себе как минимум половину правильного ответа. Этот вопрос – неправильный. Потому он по умолчанию постулирует наличие ума у… Кремля. А этой субстанции там и сроду не ночевало, — Ремарки «Слова»
Вот это победа российской дипломатии. И понятно же, что бородачи с автоматами не просто так проснулись с утра, совершили намаз, забросали камнями пару свободолюбивых женщин, и после этого признали Крым российским.
Это могло стать только результатом длительной работы российских дипломатов и спецслужб. Которые очень старались, шли на уступки, делали приятное, чтобы получить это признание. Может, пообещали скидки на наркотрафик в Европу.
И вот – зачем? Интересно, что должно быть в голове у обитателей Кремля, если им важно получить признание от лидеров Талибана? Те еще законодатели мод в мире. На что это должно повлиять? Поднять уровень гордости у россиян? Смотрите, Талибан с нами? «Крым и Кабул наш»? Путин всех победил и добился уважения в мире?
Или они думают, что это повышает легитимность кражи? Ну, если местный маньяк признал, что ты законно украл телевизор у соседа, то это означает, что ты-таки не нарушил закон? Причем не местный авторитет, потому что Россия и есть местный авторитет на районе, а так, маньяк из парка на краю города. После такого, конечно же, вся интеллигенция на районе поверит, что ты законно «отжал» телевизор.
Счастье для Путина — это когда тебя понимает диктатор Лукашенко и талиб с автоматом
Для цивилизованного человека кажется, что если ваши действия одобряет Талибан, то вы делаете что-то не так. Это если вас вдруг в Украине начнет хвалить Дубинский. Значит вы где-то ошиблись. Но для россиян, судя по всему, все наоборот. По крайней мере, для тех, кто сидит за кремлевской стеной. Им хочется услышать одобрения хотя бы от Талибана. Вот оно, настоящее одиночество. Одиночество в Кремле. Когда поговорить не с кем.
Так оно ж и заявляло честно: после ухода Махатма Ганди такому вЯликому уму и поговорить стало не с кем! — Ремарки «Слова»
И хочешь, чтобы тебя признали хотя бы лидеры средневековых террористов.
И вот ведь парадокс. Ты сильный. Страшный и сильный. Ты силой отжал у более слабого соседа Крым. И что? Теперь ты вынужден искать одобрения этого поступка. Заискивать перед талибами. И каждый день перед зеркалом повторять фразу «Крым наш». Тебя бесит «Крымская платформа», потому что там собираются приличные люди. И эти люди не признают твое воровство. Хоть ты страшный и сильный. И приходится довольствоваться Талибаном. Вот ведь судьба.
Счастье — это когда тебя понимают. Когда-то говорили в старом советском фильме. Счастье для Путина теперь — это когда тебя понимает диктатор Лукашенко и талиб с автоматом.
А чё, с автоматом только талиб? У Луки его уже отобрали? Был ведь, я помню. Хоть и без рожка с патронами… — Ремарки «Слова»
Источник – «НВ»
Последние комментарии