Возврат на главную

Подпишитесь

Можно подписаться на новости "Слова". Поклон каждому, кто разделяет позицию сайта. RSS

Страницы сайта

Последние комментарии

Идиотизм просто носил латентную форму

В кремле зреет бунт! Гудков озвучил, когда элиты устранят больного путина
Україна 24

Российский политик, общественный деятель Геннадий Гудков рассказал, почему россияне не хотят признавать своей вины, а также о болезни путина и необходимости денацификации россии.

Источник: канал «Україна 24»


Ремарки «Слова»

Идиотизм – не лечится

В чём, на мой взгляд, Гудков ошибается.

Первая ошибка вынесена прямо в заголовок. «В Кремле зреет бунт». Это – чушь. Полная и стопроцентная. Заговор в Кремле зреть может. Бунт – ни в коем случае и ни при каких обстоятельствах. Понимает ли разницу Гудков? Не знаю. На всякий случай сообщаю её.

Заговор – это тайные планы, которые предполагают (имеют целью) некое одномоментное действие. Обычно – устранение пахана или монарха. После чего они становятся явными хотя бы в какой-то части.

Бунт – открытый протест (может быть тайным на стадии подготовки, и тогда эта стадия – заговор). Никаких планов не предполагает. Просто выражает с той и иной степенью силы общее недовольство. В силу чего обычно быстро подавляется.

Вторая ошибка – заявление, что такого количества идиотов тут никогда не было. Ошибка, потому что это количество идиотов было всегда. Но идиотизм просто носил латентную форму, а Геббельс-ТВ выпустил его наружу.

Дело в том, что сами идиоты всегда знали, что они – идиоты. Это им было ясно ещё со школьной скамьи. Но они стыдились себя, и сидели тихо-тихо. А когда из всех утюгов идиотизм полился не то что рекой – морем разливанным, то быть идиотом стало не стыдно, это значило «быть как все». Вот они и повылезали из всех щелей, и открыли рты. Тут-то и обнаружилось их катастрофическое количество.

А что Гудков его раньше не видел – так это проблема Гудкова.

Третья ошибка – растерянность перед этим количеством и недоумение по поводу перспектив лечения.

На самом деле задача простейшая, если её разложить на составляющие и решать по частям.

Часть первая – работа над собой. Надо понять простую в сущности вещь. Идиотизм – не лечится. Отсюда: искать способ лечения бесполезно, его не существует. Но! С этим количеством идиотов вполне можно жить рядом, что мы и делали на протяжении десятилетий – пока оно всё не повылязило.

И тогда часть вторая: понять, что реально можно сделать и какой результат это даст. При том, что загнать его обратно под лавку – невозможно. Вот просто невозможно, и всё. Примите это, как аксиому. Что делать?

А реально тут только одно. Берём всё ту же Останкинскую иглу и начинаем вводить ударные дозы реальности. Подлинной реальности. Исторические факты, архивные материалы, документальные фильмы. Никаких развлечений. Никаких художественных фильмов. В режиме 24 на 7.

И – боже упаси – никаких дискуссий по типу скотных дворов Геббельс-ТВ. И это – на десяток лет, как минимум, а по-хорошему (я уже писал) – на столько же времени, сколько Путлер был у власти. Идею «богоизбранности», «лишней хромосомы духовности» и «вЯличия» отбиваем безжалостно – до полного МОРАЛЬНОГО уничтожения носителей. До смешения их с грязью.

То есть, занимаемся тем же, чем и занималась путинская пропаганда – зомбированием.

Надо понимать цель. Она не в том, чтобы идиоты перестали быть идиотами. Это, как я уже сказал, невозможно. Она в том, чтобы поменять «полюс» зомбирования. Если можно вбить в мозги фашистскую идеологию, то точно так же в них можно вбить и нравственные максимы.

Если же хотим лечения, если хотим отказаться от зомбирования хотя бы в перспективе, то одновременно занимаемся школьными учебниками истории. Чтобы история была освобождена от всех мифов, начиная с царских, включая советские, кончая путинскими. Мединский всё это время должен провести на киче, вместе с обеими Мизулиными.

Еще занимаемся школьными учебниками естествознания. РПЦ (и любую другую!) религию гоним из всех учебных заведений так, чтобы и духу их не было. Дарвинизм, дарвинизм, и только дарвинизм. Чтобы выучили: произошли от обезьяны, но ещё не в людей, а только в полуфабрикаты. В людей — ещё предстоит «произойти», и то не всем — некоторые не успеют, так как жизнь коротка, а работа это — большая.

И вот тогда за два десятка лет вырастет поколение с мозгами. И вот тогда можно будет постепенно прекращать зомбирование и открывать поле для дискуссий. На это нужно два десятка лет.

Другого решения я не вижу. Возможно, видите вы?

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Слово

Размер шрифта

Размер шрифта будет меняться только на странице публикации, но не на аннотациях

Рубрики

Полсотни последних постов