Ремарки «Слова»
Напрасно этот урод задаётся вопросом «зачем». Неправильный вопрос. Единственное, куда этот вопрос ведёт – к другому, правильному вопросу. А правильный вопрос – «за что».
Вообще-то горюет он рано. У него впереди Гаага, и как минимум – пожизненное на киче. И то только потому, что век такой… толерантный, даже скорее – травоядный.
А по-хорошему надо бы – пеньковый галстук. Всему верхнему эшелону пропагандонов и журнашлюх, включая баб – Симоньян, Захарову и Скабееву. Причём так: приговор вынести, огласить, и месячишко в одиночке помариновать — в ежедневном ожидании приведения в исполнение. Чтобы осмыслить его успели полноценно.
Соловьева «разорвало пополам»! Унитазы и кровавый бассейн на вилле Соловьева в Италии!
НЕ ПЕРВЫЙ КАНАЛ
Источник: канал «НЕ ПЕРВЫЙ КАНАЛ» — этот ресурс не знаю, оценивайте его сами.
«приговор вынести, огласить, и месячишко в одиночке помариновать — в ежедневном ожидании приведения в исполнение» В СССР от вынесения приговора до приведения в исполнение (речь о смертном приговоре, а его утверждение в Верховном Совете СССР обязательно), проходило от полугода до года. Глядя на осужденного можно было на вскидку сказать, сколько прошло времени после приговора. Первые пару недель человек даже шутить мог. Через четыре месяца даже с койки не поднимался, лежа лицом к стене.
Хорошая мысль От полугода до года. Предложение принимается. Так и сделаем!
😀
Между прочим, думаю, что вот оно-то, это время ожидания, и было настоящим наказанием, а не сама казнь. Смерть сама по себе не страшна уже потому, что неизбежна. Это, между прочим единственная безусловная истина, доступная человеку: «Мы все умрём».
А ещё — человеку не суждено встретиться со своей смертью. Пока он жив — её ещё нет. Когда она наступает — его уже нет. Вот и не встретились.