Tanya Adams
Как-то попалось на глаза выступление американского комика, где он рассказал одну историю.
В Америке жил человек, у человека был бизнес, он катал на вертолёте туристов. После 30ти лет работы, человек решил уйти на пенсию и передал бизнес сыну.
Сын, наверное, весь такой напитанный ответственностью момента и желанием в грязь мордой не ударить, сел в вертолёт, взял пассажира и полетел в свой первый рейс в качестве хозяина семейного предприятия.
Казалось бы — ну что может пойти не так? 30 лет всё ж нормально было.
Но дело в том, что на борт зашел не просто пассажир, а человек, давно мучимый незлечимым заболеванием, с конечным сроком эксплуатации в медицинской карточке и заёбаный обезболюющими, которые не работали.
И в ветролёт он полез с одной лишь целью – уйти красиво. Уйти на своих условиях. Взять жизнь в свои руки и последний аккорд сыграть эффектно, а не под капельницами и с трубкой в дыхательном горле.
Наверное, перед полётом он зашел в любимый бар, жахнул там соточку односолодового, затрепал любимый бургер, вытер рот салфеткой и сказал: «Ну штош. Пора.»
В общем, во время экскурсии чувак выпрыгивает из вертолёта.
Он уже кагбэ умер для себя и летит такой: «Ну щас вся эта боль закончится, я знаю, я всё для этого сделал!». Красивый полет своим ходом до земли и херак: «ААААААА, блд, почему так БОЛЬНО!!!! За что, боженька? Заебись, у тебя чувство юмора, я прям заценил, проникся, до слёз братан!».
Чувак упал в воду и, несмотря на огромную высоту, трохи недоумер.
Чувака выловили и отвезли в больничку, где он помучился пару дней и переумер уже окончательно, только не на своих условиях, а под капельницами и с трубкой в дыхательном горле. Параллельно угробив нервную систему пилоту и семейный бизнес тридцатилетний, который встрял на огромную сумму денег страховой компании. Ма. Ла. Дец.
Эта история добавила неопределенности моим давнишним размышлениям о фатуме. О неизбежности преднаписанного конца твоей жизни. О том, что никаких «твоих условий» на самом деле нет: кто-то умирает от того, что просто споткнулся и ударился, а кто-то выживает после мариупольского марта.
Но концепция «всё предопределено» неизбежно приводит к выводу, что как только ты это осознал, можно решительно залезть под куст и тихо там ждать предначертаного конца.
Зачем работать?
Зачем пиздить лаптеногих?
Зачем вообще что-то делать, если где-то уже стоит точка с надписью «Exit» и дальше нее тебе никак.
Не нравится мне эта концепция. Под кустом холодно, сыро и никто тебе туда не принесет ром. Непижженые кацапы тоже всецело отвратительны и испортят весь кайф ожидания неизбежного конца.
Кроме того, вся их страна живёт каким-то замызганным стадом в стойле с побитой крышей.
Вся их страна пишет комменты: «А что мы можем? Мы ж ничо не можем с этим сделать…» и идут на убой. Или рожают следующее поколение, которое тоже молча и безысходно где-то сконает. Потому что НЕ МОЖЕТ сделать ничего.
Не хочу я быть похожей на отэто. Как не хотела быть похожей на моих одноклассников-нарков, которых половины уже и в живых нет давно.
Идите вы в жопу со своим фатумом, я хочу досмотреть до конца этот цирк со «второй армией мира». А поскольку я не знаю, когда это будет, надо трошки поработать, чтоб ускорить их конец и отодвинуть наш.
Так что не падаем духом где попало, зима будет долгой, но мы ж — не кацапы, чтоб тупо ждать финала, лёжа под кустом, без рома. Мы всё-таки попробуем на своих условиях!
Последние комментарии