Марина Садчикова
В отношении многодетного магнитогорца не сработало указание путина: он погиб в Украине
Мобилизованный 33-летний многодетный отец Егор Масев из Магнитогорска (Челябинская область) погиб на войне в Украине. Он был мобилизован 28 сентября, погиб 14 ноября. У него остались трое детей — 6 и 11 лет, младшей дочке 5 месяцев. Егор был внесен в реестр для отсрочки от частичной мобилизации, сообщил 2 декабря корреспондент Каспаров.Ru со ссылкой на пресс-службу правительства региона.
Все задают вопрос: Почему за месяц не удалось вернуть многодетного отца домой? Но ответа уже, наверное, не найти.
Со слов губернатора и председателя призывной комиссии Алексея Текслера, соответствующее решение призывной комиссией Челябинской области было принято. Все многодетные отцы, имеющие на иждивении трех детей в возрасте до 16 лет, были включены в реестр уполномоченного по правам человека в Челябинской области, получили отсрочку от частичной мобилизации.
Тут главное слово: отсрочка. Даже не освобождение. Мол, просто пока подождут своей очереди в чёрный пластиковый мешок, – Ремарки «Слова»
Часть из них вернулась домой, по остальным работа по возврату продолжается. Видимо, Масев был среди тех, по которым «работа продолжалась». Похоронят его в Магнитогорске в воскресенье, 4 декабря.
Пять человек решили продолжить военную службу. Есть предположение, что так они хотят обеспечить семью обещанным доходом в 195 тысяч рублей в месяц. Текслер сообщил, что «в случае гибели военнослужащего в результате участия в специальной военной операции его семью не оставят без поддержки от государства». Им положены федеральные выплаты, а также один миллион рублей из регионального бюджета. Помимо этого, детям положена пенсия по потере кормильца.
Ну, мы же понимаем: это рассея! Что «положено» с тем, что «получено» тут редко пересекаются. И исключительно случайным образом, и непременно под телекамеры – Ремарки «Слова»
Военный комиссар Магнитогорска Григорий Косенок на вопрос о гибели многодетного отца отказался от комментариев.
Отметим, что в поселке Увельском Челябинской области 28 ноября похоронили 33-летнего мобилизованного Максима Рольщикова. Он погиб 7 ноября. Со слов сестры погибшего, Максим ушел по повестке 29 сентября.
Отличный результат. Думаю, тянет на рекорд: от мобилизации до могилизации два неполных месяца, из которых 21 день он провёл уже грузом 200.
Нет, я подумал – на рекорд не тянет. Потому что, помнится, известны случаи, когда чмобики прижмуривались прямо в день призыва, «не отходя от кассы», так сказать, – Ремарки «Слова»
До ухода на войну он работал на Южноуральском арматурно-изоляторном заводе. На «спецоперацию» он отправился в качестве стрелка
Между тем несколько дней назад в Карабаше похоронили 22-летнего Максима Козлова, а в Сатке — 24-летнего мобилизованного Руслана Нутфулина.
А знаете, зачем вам в данном случае называют фамилии? Чтобы у вас сложилось впечатление эпизодичности таких случаев. Мол, печально, конечно, но случаи это разовые.
Чтобы вы забыли, что этих «разовых» случаев накопилось уже под сто тысяч. И ещё столько же российское министерство нападений и убийств планирует до весны. И этот план оно точно выполнит – силами ВСУ, – Ремарки «Слова»
Источник – сайт «Каспаров РУ», притворяющийся оппозиционным, выглядывая из-под кремлёвского каблука
Последние комментарии