Ремарки «Слова»
Вообще-то, по размышленьи зрелом, я пришёл к выводу, что этот беспомощный жалобный скулёж Соловьиного Поноса подсказывает ещё один метод получения реальных гарантий безопасности. Если почему-то не подходит тот, что я предлагал, давайте рассмотрим этот.
Ведь о чём скулит это убожество? Оно скулит о том, что вот, невозможно даже определить, откуда эти дроны залетают. И в результате сорок три (сорок три, Карл!) дрона «малой радиолокационной заметности» кошмарят вЯликую комическую смехдержаву как хотят.
И это же, хочу заметить, при протяжённости линии боевого соприкосновения чуть больше двух тысяч километров при том ещё, что триста двадцать один километр – морское побережье.
А теперь прикиньте, что будет, если протяжённость фронта окажется тысяч пятнадцать километров. Ну, пусть хотя бы десять.
Что для этого надо? Нужна 5-я статья. Нет-нет, никакого НАТО, от всего НАТО нужна только эта статья устава Альянса. Но под этой статьёй должны подписаться все бывшие союзные республики. Ну, может временно – без Беларуси с её самопровозглашённым недоумком. Военный союз. Не нужна даже строгая организация, не нужен общий бюджет, не нужны объединённые вооружённые силы или фиксированный процент военных отчислений от объёма ВВП.
Нужно только согласие в том, что нападение Помойной федерации на одного участника договора является нападением на всех. И нужно обязательство каждой страны-подписанта развернуть реальные военные действия на приграничной территории Помойки теми вооружёнными силами, которые у неё есть – на следующий день после такого нападения.
Как вы думаете, рискнёт какой-нибудь упырь, будь он даже сто раз отмороженным людоедом, напасть на такой альянс? Уже имея опыт дроновой войны с одной-единственной Украиной?
Что-то мне подсказывает, что нет.
Ну, вот вам и гарантия безопасности. Собственная, самодельная, доморощенная, без всяких Трампов. Хотя европейцы в этом случае тоже помогут – как минимум – оружием. И кремлёвские твари на этот раз по данному поводу сомнений иметь уже не будут.
«И что нам делать с их дронами?!»
Вопрос неправильный. Правильный вопрос содержит в себе как минимум половину ответа. В данном случае правильный вопрос такой: «И что их дроны будут делать с нами?».
И вы видите – ответ уже там, в самом вопросе. Будут делать то, что уже делают, только больше, чаще и дальше от линии боевого соприкосновения. Метелить вас будут. Без рефлексии, страха и сомнений. Весело, задорно, с непременным огоньком, – Ремарки «Слова»
Соловьёв негодует из-за дронов и отмены рейсов, обвиняет военных в бессилии и признаёт, что экономика трещит. Он требует воевать жёстче, но сам признаёт: Украина способна нанести сильный удар.


