Ремарки «Слова»
Если кто не понял, я переведу то, как это самое «Прям война» характеризует их внутреннее восприятие реальности.
Эти моральные уроды до сих пор не понимают, что это – да, война. Это для них «как бы война». Что-то похожее на войну. Но уж никак не настоящая война – вы что, серьёзно?
Вот их орки три с половиной года убивают украинцев, военных и мирных, солдат и гражданских, стариков, детей и женщин. Дохнут сами – и уже счёт идёт на второй миллион, а они всё воспринимают именно так: «как бы война». Где-то далеко. Что-то на войну похожее. Напоминающее войну. Но, конечно, это не она. Не может быть.
Понимаете? Вот что стоит за «прям война!».
И всё это потому, что их, тварей, щадят. Что не превращают их хотя бы приграничные города в подобие Мариуполя. Хотя легко могли бы. Но ВСУ – не орки позорные, они по «мирняку» не бьют.
А этот «мирняк» начисто лишён такого человеческого чувства как эмпатия. Он не способен чувствовать чужую боль. Поэтому – «прям война!». Недочеловеки.
«Прям война! Весь завод разбомбили». Самару трясет: Куйбышевский НПЗ уничтожен. Афипский НПЗ в ауте
Нет, завод – это не то. То есть, это – то, что надо бомбить, и ВСУ будут бомбить, но это не то, что заставит протоплазму понять: идёт не «как бы война», идёт – война в полный рост.
Чтобы они это поняли, бомбы должны падать на их безмозглые головы. Непосредственно – Ремарки «Слова»
Этой ночью оккупант снова получил встречный удар, и он оказался конвенционным и очень злым.
Не согласен. С «очень злым» не согласен. Чтобы «очень злым» – это надо стереть с лица земли и землю солью посыпать. Это – то, что они заслужили. А так – справедливо, конвенционно, но — недостаточно, – Ремарки «Слова»


