Возврат на главную

Подпишитесь

Можно подписаться на новости "Слова". Поклон каждому, кто разделяет позицию сайта. RSS

Страницы сайта

Последние комментарии

Десять с плюсом

Сергей Пархоменко

Десять с плюсом
Сергей Пархоменко: но самое сильное впечатление лично на меня произвел упрек, адресованный Лесиным редакции

Мое резюме «встречи редакции с Лесиным и Венедиктовым» будет такое.

Лесину был несколько раз на разные лады задан один и тот же ключевой вопрос (первой его задала Бычкова, потом еще человек пять, потом я еще раз повторил так и сяк). Вопрос заключался в том, КАКОВЫ В ТОЧНОСТИ БУДУТ ФОРМУЛИРОВКИ ПУНКТОВ, ПРЕДЛОЖЕННЫХ ДЛЯ ГОЛОСОВАНИЯ В ПЯТНИЦУ ЧЛЕНАМ СОВЕТА ДИРЕКТОРОВ. Потому что просто «о главном редакторе», » о редакции» и «о формате радиостанции» голосовать нельзя. Можно голосовать по конкретной точно сформулированной альтернативе: за, против или воздержался.

Лесин сказал на эту тему очень много уклончивых слов, но от прямого ответа ушел. Дескать, ничего еще не понятно, все еще может поменяться, может это еще и будет не заочное, а очное голосование, там и обсудим формулировки, и т.п., и т.д.

Тем временем Венедиктов и вся остальная редакция должны, по мысли Лесина, продемонстрировать свою готовность слушаться и смирить гордыню. Символом этого смирения должно быть увольнение Плющева.

Все это, впрочем, тоже не было сказано ясно и прямо, а обволакивалось какой-то мутной и вязкой словесной субстанцией.

Общий смысл позиции Лесина был прост: вам нужно подумать над своим поведением и вести себя как-то скромнее, а то вы тут избаловались и расшалились, какого-то закона и каких-то регламентов требуете. А у вас есть начальство, и начальства надо слушаться.

Но самое сильное впечатление лично на меня произвел упрек, адресованный Лесиным редакции,- и это был упрек в безответственности. «Ну как же так, — воззвал Лесин,- неужели вы не чувствуете, какая огромная ответственность на вас лежит?!? Ведь вы ПОСЛЕДНЯЯ РАДИОСТАНЦИЯ, КОТОРОЙ В ЭТОЙ СТРАНЕ ЕЩЕ ЧТО-ТО ПОЗВОЛЕНО! НАДО ЖЕ ЭТИМ ДОРОЖИТЬ!!!»

Ну здОрово же, а? Оцените!..

Как говорят некоторые из моих детей — «эта пять!»

Источник – ФБ


Это, конечно, пять. Такое признание дорогого стоит. Но как по мне, куда выразительнее другое.

Вот Лесин заявил, что, мол, с акционерами считаться надо, а Венедиктов, как ни прискорбно, с ними не считается. Мол, акционеры выше сидят, уважайте, пожалуйста.

И тут же, на голубом глазу, признает во всеуслышание, что, мол, да, я нарушил закон.

Должен сильно огорчить Лесина. Закон сидит ВЫШЕ любых акционеров. И если акционеру так запросто можно плевать на закон, то по какой логике Венедиктов не может плевать на акционеров? Тем паче, что он и реально имеет на это право, ибо в данном случае ЗА НИМ стоит закон, а вовсе не за акционерами. Так что против этой связки – Венедиктов плюс Закон – не только Лесин и его Совет Директоров, а и все акционеры Эрэфии – никто, и звать их никак. Их мнения, как и этот приказ, на юридическом языке «ничтожны».

Поэтому данная позиция Лесина отчетливо вскрывает гораздо большее, чем факт, что СМИ в Эрэфии уничтожены, что он (если верить очевидцам – а почему бы им не верить!) заявил с ясностью на ту самую «пятерку». Она вскрывает, что в Эрэфии уничтожен ЗАКОН. И остались только «понятия» воровской зоны. По которым и живут путины, лесины, и вся прочая нечисть.

Это не пять, и даже не пять с плюсом, это – десять с плюсом!

 

One Reply to “Десять с плюсом”

  1. Наталья

    Я уже пару дней назад комментировала ход событий по ЭМ, отслеживая по мере их появления. (См. к посту: «Алексея Венедиктова лишили права»)

    Запись С.Пархоменко в ФБ от 18 дек., но жизнь спрессовывается сейчас настолько, что за какие-то 36-48 часов и появляются, и «исчезают», и обновляются новости.

    Многие сотрудники Эха, прежде всего основные, имена которых нам хорошо известны по передачам, прокомментировали собраньице с учредителем. Комментарии любопытны и говорят сами за себя. Их скрины модератору я переслала. Пока даю ссылку на сайт «Свободы», где они висят.

    Рекомендую почитать. Почище любого романа.

    А главная новость, ещё вчера днём, опубликованная НА «ЭХЕ МОСКВЫ», говорит сама за себя: приказ об увольнении ведущего «Эха Москвы» Александра Плющева ОТМЕНЁН.

    Алексей Венедиктов отметил, что совет директоров «Эха», который должен был состояться в эту пятницу, теперь тоже ОТМЕНЁН.

    Решение об увольнении Плющева было принято гендиректором «Эхо Москвы» Екатериной Павловой. В то время, как по Уставу, кадровые решения принимает главный редактор. Это произошло после появления в микроблоге журналиста одной из записей, которая вызвала критику, в частности, со стороны руководства «Газпром-Медиа».

    Позже Михаил Лесин в интервью «Новой газете», а также на встрече с коллективом «Эха» признал, что приказ об увольнении Александра Плющева, был принят НЕЗАКОННО.

    Пока писала, и комментарий Алексея Венедиктова подоспел, заключительный: «Такова история четырёхчасового компромисса», — опубликован на ЭМ. Меньше часа назад.

    Привожу полностью, учитывая важность темы.

    «АЛЕКСЕЙ ВЕНЕДИКТОВ: Встреча продолжалась четыре часа. В ней принимали участие юристы «Газпром-Медиа». В результате этой встречи достигнута договоренность, что приказ — как я уже говорил, незаконный, об увольнении Александра Плющева — был отменен, и я был восстановлен в правах главного редактора, что только по моему представлению можно увольнять журналистов.

    Кроме этого, мы широко обсудили участие журналистов и публичных людей в социальных сетях. Будет создана рабочая группа журналистов «Эха Москвы» для выработки неких рекомендаций всем журналистам холдинга «Газпром-Медиа» по их участию в социальных сетях, в первую очередь. И, наконец, третья позиция заключается в том, что персональная ответственность главного редактора «Эха Москвы» — то есть моя персональная ответственность за то, что журналисты говорят и делают в эфире — будет повышена.

    При этом, в конечном итоге, мы при таких условиях договорились, что совет директоров с той повесткой дня, которая была анонсирована раньше, будет отменена, и Михаил Юрьевич Лесин заявил мне, что совет будет отменен. Такова история этого четырехчасового компромисса. Это компромисс. Здесь не затронуты основы редакционной политики «Эха Москвы». Они сохранены. И это значит — стабильность.

    Самое важное — это то, что главный редактор «Эха Москвы» по-прежнему руководит редакционной политикой — кто бы он ни был, и его права, даже, судя по всему, по предложению Михаила Лесина будут усилены.

    Михаил Юрьевич очень доволен вчерашней встречей с журналистами. Ему показалось, что такой уровень честности и откровенности, которую он, так сказать, услышал там, он не ожидал. Он говорит, что «все-таки у тебя честные ребята, и это самое главное». И я с ним согласился».

    Что ж, поживемо — побачим!

     

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Слово

Размер шрифта

Размер шрифта будет меняться только на странице публикации, но не на аннотациях

Рубрики

Полсотни последних постов