Евгений Левкович
Вместо тысячи гневных постов есть возможность сделать одно реальное дело.
Послезавтра, 18 декабря, у Путина пресс-конференция. В Москве. Вопросов к нему за 15 лет накопилось на целую книжку.
Почему не была обеспечена помощь отравленным газом заложникам «Норд-Оста»? Как получилось, что когда Путин заявлял о неприкосновенности границ Украины, медаль «за возвращение Крыма» уже была отчеканена на заводе? Считает ли президент РФ регулярное употребление в речи «блатного» жаргона адекватным своей должности? Если закон один для всех, то почему не заведены уголовные дела за откровенно экстремистские призывы из уст Киселева и Дугина? Если Чечня — это Россия и у нас одна конституция, то на каком основании Кадыров считает возможным сжигать и сносить дома родственников «боевиков»? Как так получается, что референдумы русских в Крыму и Донбассе — это нормально, а призывы русских к референдумам внутри России — это уголовное преступление?
Море вопросов. И эти вопросы на пресс-конференции заданы не будут, так как туда пускают только ручных «журналистов». Задать их можем только мы с вами, придя на мероприятия без приглашения. В конце концов, мы пока ещё полноправные граждане России и имеем право задавать вопросы президенту. Равно как имеем право требовать от него, чтобы он прекратил врать.
Кто готов прийти (подчеркиваю — без плакатов, скандирования идиотских лозунгов и в трезвом виде) — отпишитесь в комментариях. Наберётся хотя бы триста человек — я всех скоординирую и выходим. Не наберется — значит, не о чем разговаривать, будем продолжать глазеть на то, как страна скатывается в ад.
Для иногородних и тех, кто боится выйти или не может по объективным причинам, дело тоже найдётся. Сформулируйте свои вопросы и претензии к Путину, которые 18-го ему никто не озвучит, пришлите их на адрес julia.winston.russia@gmail.com Завтра мы их опубликуем и разошлём журналистам. Быть может, среди тысяч окажется один порядочный, как оказалась в прошлом году Катя Винокурова.
У нежелания есть тысячи причин. У желания — как минимум одна возможность.
Подумайте.
А пока думаете — распространите, пожалуйста, это сообщение.
Последние комментарии