Мнение: Киев заговорил с Кремлем с позиции силы
Москва уходит из Донбасса. Одной из целей захвата наших территорий на востоке было вынесение за рамки вопроса Крыма. И, надо сказать, это работало – больше года наши дипломаты и высшие должностные лица о Крыме молчали, сообщает Главное со ссылкой на Facebook украинского блогера Сергея Марченко.
Так, пара заявлений для внутреннего потребления, что Крым вернем, бла-бла-бла… Оно и понятно – в ожидании танков под Черниговом и Харьковом было так стремно, что слово Крым просто не выговаривалось.
С начала года все изменилось. Порошенко не просто говорит о Крыме на всех международных встречах, но и делает на нём акцент. А Яресько в Давосе заявила, что Украина планирует существенно активизировать процесс возврата Крыма.
Такие заявления говорят о том, что Украина больше не опасается эскалации конфликта на Донбассе. Больше того, создается ощущение, что она сознательно ее провоцирует.
Так, близкий к Кремлю политолог Чеснаков слова Кучмы о том, что сначала граница и вывод оккупационных войск, а потом – все остальное, прокомментировал так: «Киев идет ва-банк. Кучма заранее заявляет неприемлемую позицию».
Хотелось бы посоветовать политологу и его хозяевам привыкать к такой позиции. Потому что им с ней жить.
Источник – заблокированный в Эрэфии фашистским РосГнусьПозором сайт «Главное»
Самое правильное
Именно так. Привыкать. И мало того, что это Киев – теперь весь мир будет говорить с Москвой исключительно с позиции силы. Другого она не заслуживает – это раз. И – кто первый начал? – это два.
Кстати, Японии самое время инициировать процесс возврата четырёх островов. Да и Кёнигсбергу давно пора в родную гавань. И не только им.
И самое правильное было бы – всё это начать одновременно.
На Банковой дернули стоп-кран: Донбасс оставляют без статуса
Все идет к тому, что второе чтение изменений в Конституцию по децентрализации будет перенесено на неопределенный срок – в повестке на следующую пленарную неделю этот вопрос отсутствует. Разрекламированный проект децентрализации стал заложником скандального пункта переходных положений, по которому порядок управления на территории «отдельных районов Донецкой и Луганской областей» определяется специальным законом.