Альфред Кох, российский политик
Подходит момент Великого Молчания
Поймал себя на мысли, что все уже написано. И про Мордор и про кровавую гебню. И про Навального и про коррупцию. И про Поклонскую и про бакланов… Впрочем, писать, что все уже написано – это банально. Про это тоже уже все написано. Как писал Катаев – уже написан Вертер.
Тут вообще-то уместнее была бы ссылка не на Катаева, а на первоисточник, у которого Катаев и позаимствовал эту строку для названия своей повести. Тем паче, что следующая пара строк у источника нынче оченно кстати: «…а в наши дни и воздух пахнет смертью – открыть окно – что жилы отворить» – модератор
Мне совсем нечего добавить в картину мира и так всем известную до мелких деталей. Все идет куда идет. Медленно ускоряясь. Менты плющат смердов. Фээсбэшники давят ментов. Кто давит фээсбэшников? Да никто… До поры до времени.
А потом: Ягода – на выход. Без вещей. Потом – Ежов: «Приговорите меня к расстрелу, пожалуйста. Я грязный предатель, я недостоин жить»… И так все по порядку. И даже Лаврентий свет Павлович…
Да, вот, кстати: именно Берия читал отчетный доклад о международном положении на 19 съезде КПСС в день, когда родился Путин. Впрочем, об этом я тоже уже писал…
У меня 125 тысяч подписчиков. Уверен: все они все знают и понимают. Им уже больше ничего нового не напишешь и глаза на что-то неведомое – не откроешь. ФБ превратился в площадку для совместных медитаций.
Пишет кто-нибудь: «Россия катится в пропасть! Тирания и мракобесие!» А фрэнды и фолловеры раскачиваются, закрыв глаза, и хором гудят: «Омммм…». «Путин губит страну!» «Оммм…». «Страна разваливается! Все превратилось в имитацию и фейк!» «Оммм…».
Мне кажется, подходит момент Великого Молчания. Все – ясно. Дальнейшая прорисовка вензельков и завитушек ничего уже не изменит в этой простой и понятной картине мира.
Мне тоже такая мысль в голову забредала. Однако, я её оттуда – метлой здравого смысла. В самом деле, пусть у Коха 125 тысяч подписчиков. Мне о такой цифре и не мечтается. Но правда в том, что и его количество, ежели к численности населения, то и на одну десятую процента не вытягивает. Так что работы – поле непаханое. А кто её делать будет в Великом-то Молчании? Число компов растёт, молодёжь тоже подрастает, подписчиков может быть много больше. И что, эти, свеженькие, они будут старые записи перечитывать? Или в суть Молчания вникать? Ольгино-то молчать не будет. Так что пусть уж лучше их встречает медитация «Оммм…» и вызывающие её поводы – модератор
Сегодня забрался высоко в горы. У нас сейчас бабье лето. Тихо, солнечно… И далеко на всю округу, на несколько километров слышно, как бренчат колокольчики у коров. Скоро все исчезнет: и жирная осенняя листва, и зеленая трава. Начнутся дожди, ветер, наступят холода…
А пока – тихое молчание. Полная тишина. Вдалеке стоит старик с палками для ходьбы в руках. Я слышу, как четко и сухо хрустит камешек у него под ботинком. Девочка шелестит фольгой на шоколадке. И опять – колокольчик зазвенел…
Страна натянута как струна. И я даже отсюда, из Баварии слышу этот безмолвный звук. Это мне одному кажется, что все куда-то вот-вот сорвется? В России все замерло на мгновение в этом коротком бабьем лете и еще чуть – и все куда-то сорвется, полетит к чертям собачьим…
Вот только куда полетит? В пропасть или к звездам? Кабы знать… Но в животе замирает. И у вас тоже так? Или нет? Или мне все это лишь кажется?
Источник – «Обозреватель»
А вот куда оно полетит, так у меня одна версия – к Бениной маме. Других и вариантов не видно. И что ему точно не корячится, так это звёзды.
Последние комментарии