Ремарки «Слова»
На источнике комментаторы рассуждают о том, надо ли соболезновать, и мерзко ли злорадствовать. Но я не злорадствую, я просто радуюсь. Сдох один из тех, которым разрешили в меня стрелять прямо на улице? И который потом ни за что отвечать не будет, так как был «при исполнении»? Да чем больше их сдохнет, тем больше будет моя незамутнённая злорадством радость! И я не скажу «ничего личного», потому что эта радость – сугубо ЛИЧНАЯ.
И ещё у меня вопрос: а этого майора случайно не было среди тех офицеров ФСО, которые, находясь на боевом дежурстве, спокойно смотрели, как убивают Бориса Ефимовича Немцова? Может, и не было конечно, но – он вполне мог там быть. И этого, как по мне, достаточно, чтобы искренне желать смерти всем сотрудникам ФСО без исключения. И вот тут уже – ничего личного.
На титуле (в мобильной версии не отображается) — коллаж «Слова». ФСО проверяет отсутствие патронов в оружии участников Парада победы. А как вы хотели? Ведь любовь народа к своему фюреру общеизвестна, и градус этой любви – тоже, так что бережёного бог бережёт :-D.
«Медуза» рассказала о смерти майора ФСО от коронавирусной инфекции
Помощник дежурного комендатуры московского Кремля Алексей Титов умер от пневмонии 30 апреля в госпитале ФСБ. Ему было 42 года. Он прослужил в Кремле 24 года. Результат теста на COVID-19 семья Титова получила уже после его смерти. Об этом 8 мая написало издание «Медуза», ссылаясь на свои источники.
26 и 27 апреля Титов пытался вызвать скорую помощь по московскому единому номеру вызова экстренных служб 112. Ему отказывали под предлогом недостаточно острых симптомов, говорится в публикации.
28 апреля, после звонка Титова на работу и доклада о том, что он уже умирает, за ним приехал санитарный автомобиль президентского полка, на котором больной был доставлен в госпиталь ФСБ в 1-м Пехотном переулке, рассказал собеседник «Медузы». Диагноз – двусторонняя пневмония. 29 апреля Алексей Титов был введён в искусственную кому, 30-го он умер.
Журналисты «Медузы» направили запрос в Центр общественных связей ФСБ с просьбой прокомментировать проблемы медицинского обеспечения сотрудников ФСО и других спецслужб. Ответ пока не получен, отмечается в публикации.
Источник — сайт «Радио Свобода»
А самый адекватный комментарий на источнике выглядит так: «Roman Kozachenko: То есть, защитник режима, который развалил медицину, пострадал смертельно от последствий оптимизации?» — Ремарки «Слова»
Последние комментарии