Блогер о «крымнашевцах» в США: их надо лишать пособий, гражданства и депортировать!
Alexander J Flint
Мои дорогие френды и френдесы давно жалуются на эту тему, и я как-то уже писал короткими фразами о данном феномене, но, видимо, настало время сказать подробнее.
Вот есть такая страна Америка. Где живут наши многочисленные эмигранты. Самая большая вне бСССР русско-говорящая община именно в США. Начиная с эмигрантов царского времени около 7 миллионов человек. Вокруг одного НЙ около миллиона русскоговорящих. И всё это чудесно.
Однако, последнее время меня, да и многих других, начинает просто мучить некий феномен русского эмигранта. Вначале давайте поймём, из кого состоит эмиграция.
Ни для кого не секрет, что очень большая часть русскоговорящих в США — еврейского происхождения. Ваш покорный слуга в том числе. Мы уехали, потому что так или иначе, но сталкивались с проявлениями антисемитизма. От обычных тёрок во дворе и в очереди за очередным дефицитом, до проблем с образованием, выездом за границу, гражданскими свободами. Причём я не собираюсь здесь сейчас говорить, сколько сил и жизней евреи вложили в СССР. Они его фактически создали. Но в какой-то момент, всё пошло вкривь вкось и понятие еврей в СССР было и до сих пор остаётся для слишком многих понятием нечто вроде ругательства. Нет не для всех — ни в коем случае, но очень для многих. Особенно, когда сейчас выясняется, что среди русской оппозиции евреев очень даже много.
В последнее время я наблюдаю огромный приток русских по национальности эмигрантов из русских периферийных городков, где фактически ни жизни, ни перспектив никаких нет.
Также есть большие этнические общины из всех остальных республик, которые все дружно говорят на русском языке и вполне дружно находят общий язык. От узбеков, до украинцев. От латышей до грузин.
Но смысл даже не в этом.
Эта большая русскоговорящая эмиграция приехала сюда по разным визам и разрешениям, часто получает разные помощи, пособия, подарки с момента въезда, учиться и переучивается бесплатно от детей в школе, до зрелого возраста. Например, старикам даны квартиры — часто по очень сниженным ценам. Малоимущим эмигрантам выдаются талоны на бесплатное питание — так много, что их некоторые продают за полцены. Эмигрантов бесплатно лечат, а за стариками ухаживают бесплатные, от щедрот американского государства, няньки. К врачу стариков возит бесплатное такси. Для пожилых созданы разные заведения для развлечения, где они проводят целые дни. Им дают почти бесплатное русское телевидение и радио. Возят бесплатно в казино и по магазинам. Одевают, дают специальные постели для больных и инвалидные коляски для инвалидов. Даже специальные носки с резиновой подошвой, чтобы не поскользнуться, выдают раз в 3 месяца новые. Даже похороны оплачиваются государством — с приглашением раввина или священника, гробом, местом на кладбище и могильным камнем.
Мой дед прожил здесь 18 лет и все эти годы ему давали две пенсии, кормили, поили, лечили (2 онкологии, перелом шейки бедра, инсульт, серьёзные проблемы с глазами) и он на этом уходе дожил до 97,5 лет. С ним возились как с английской королевой. В 85 лет ему сделали операцию на сломанной шейке бедра, после чего он ещё 12 лет самостоятельно ходил и существовал. После каждой операции, а их было много, он по несколько месяцев проходил реабилитацию в разных заведениях, где работники его иначе как sweety (сладкий) не называли. Поэтому как всё это было, сколько ему давали, как к нему относились, я знаю лично и не понаслышке.
И всё это бесплатно!
Молодые, конечно, долго учатся, работают, встают на ноги, платят налоги и становятся членами этого общества. Им не дают таких подарков, как я перечислил. Но им и не надо. Молодые хотят путёвку в жизнь, а не сидение на пособии. И эта путёвка даётся абсолютно всем без дискриминации. Общество тут очень спокойно принимает всех эмигрантов. Пусть акцент, пусть разная ментальность, пусть мы везём с собой наших тараканов, но нас всех приняли. Попробуйте так влиться в общество в Европе — да никогда! А тут — рай просто в этом отношении. Да, мы тяжело и нудно работаем, чтобы оплатить наш стиль жизни на широкую ногу, но мы и получаем очень достойно. Одним словом — нам в 99% случаев не на что жаловаться.
И вот имея всё это, получая пособия и подарки, работая на прекрасных работах, ездя на самых дорогих машинах, посадив наших стариков на шею американскому государству, я задаю вопрос — НА КАКОМ ОСНОВАНИИ МЫ МОЖЕМ СЕБЕ ПОЗВОЛИТЬ ПОДДЕРЖИВАТЬ, ТО ЧТО ДЕЛАЕТ ПУТИН В РОССИИ И ОДНОВРЕМЕННО РУГАЕМ АМЕРИКУ???
Я, что-то не понял, это мода такая — быть неблагодарными? Нам ведь тут никто ничего не должен. Нас приняли как беженцев из жалости к нашему убогому состоянию из-за жизни именно в той России или СССР, из которого мы мечтали свалить. Да, я понимаю, у некоторых есть ностальгия по друзьям, семьям, дорогим местам. Это нормально. Но вот чего я не понимаю, так это той ненависти к Америке, которая к нам так относится. Учтите, большую часть времени и СССР и Россия сегодня — де факто военный и политический соперник США. Мы находимся в состоянии Холодной войны уже по второму разу с Россией. Никто не призывает ненавидеть Россию целиком. В конце концов, какая ни есть, но это место где многие из нас родились. Есть любимые вкусы, виды, мелодии, фильмы. И всё это чудесно. Однако это не отменяет того, что, по моему глубокому убеждению, если кому то не нравится жизнь в США до полного отвращения, почему бы вам, любезные мои, не собрать свои баулы и не отправится по обратному адресу? Надо же иметь столько наглости и глупости, чтобы получать тут пособия и при этом брюзжать по любому поводу и рукоплескать становлению в России де факто красно-коричневой диктатуры.
Вы от чего уехали, хочу вас спросить? Я лично уехал не из недостатка денег или колбасы (у нас в семье всё было схвачено в данном вопросе), а потому что было до боли противно жить в такой стране. Где ты жалкий червь, которого можно раздавить и не заметить. И я так понимаю, что все уехали не потому, что у них внезапно крыша поехала, а потому что были конкретные серьёзные причины. Эмиграция — штука очень сложная. Просто так никто не срывается с места. И вот вы уже здесь, уехали от русского бардака, политической системы, хамства и беспредела. И теперь, уже нажравшись досыта задарма американских харчей, вы поддерживаете тот самый беспредел, от которого сбежали?
Просто стыдно осознавать, что наши выжившие из ума или просто его никогда не имевшие сограждане, поддерживают именно то от чего они, болезные, уехали. Если так было хорошо жить в родной стране — какого чёрта вы сюда припёрлись? Никто ведь не заставлял и главное даже сейчас никто не держит. Я ещё могу понять глубоких стариков — они по старости в деменции. Но людей своего возраста я понимать отказываюсь.
И вот что я думаю по данному поводу. Считаю, что если вы сидите на пособии и при этом хаете страну — пособие надо у вас забирать. А за поддержку враждебного Америке русского фашистского режима, нужно лишать гражданства и бесплатно посылать обратно в подарок Путину. Берите свои инвалидные кресла, колбасу, американские лекарства и вперёд — наслаждаться любимой Родиной с крымнашем. Считаю, что эту совершенно очевидную 5-ю колонну нужно начать очень серьёзно ворошить и конкретно ставить вопрос — за кого вы?
Я не скрывая скажу, что если надо будет, то я пойду воевать и защищать свою семью и дом — даже с Россией. Надеюсь, не придётся, но шанс всегда такой есть. Нет, не потому что я ненавижу Россию, а потому что я ненавижу её режим и если он будет представлять угрозу нам тут, я не хочу сидеть сиднем и ждать когда он сожрёт нас вместе с потрохами.
Остальные тоже должны задать себе такой вопрос и если их ответ будет, что они не знают — смело берите билет на самолёт. Пришла пора определиться.
Источник – Полiтолог http://politolog.net/analytics/bloger-o-krymnashevcax-v-ssha-ix-nado-lishat-posobij-grazhdanstva/
Совершенно я согласен с оценкой Флинтом этической стороны настроя ново- и прежде-прибывающих совков, хающих Америку и при этом бессовестно пользующихся её благами. Однако, предложение «чемодан-вокзал-Россия» нереализуемо практически. Для реализации абсолютно необходимо решение суда. Здесь, в США, и в самом деле всякий вполне законно может думать и говорить вслух всё, что ему только вздумается, пока он не нарушит права других лиц (физических и-или юридических, включая государство и-или штат), закрепленных в Конституции. А как нарушит — эти лица, буде они почувствуют себя ущемлёнными, и никто иной — имеют право с ним судиться. И тогда вступает в силу система судебного законодательства, построенная на прецедентах и не имеющая над собой ни одного государственного начальника. Суд примет иск только если иск содержит обоснование и внятное изложение, чего истец конкретно хочет в данной ситуации. И — всё. Нет в США и не может быть иного законного способа обуздать речи и поведение тех, кто нам не нравится. Ну, разве что писать статьи, выступать с речами в скверах, устраивать митинги, раздавать воззвания в метро, и т.п.
Спасибо, Павел. Но правильно ли рассматривать этот вопрос строго с юридической точки зрения? Хорошо, пусть это предложение практически нереализуемо. Как Вы полагаете, если все же петиция такого рода будет написана и поддержана огромным количеством людей (скажем, несколькими миллионами — я беру заведомо нереальную цифру просто для наглядности), — это может оказать какое-то влияние на данную категорию граждан США? Как-то заставить их задуматься хотя бы? Или — никакого? Еще раз — спасибо.
Петиция, чтобы иметь какой-то действенный смысл, должна быть направлена в Когресс и только туда. Зачем и почему? — потому что реально действенные «указы» — в США это «законы» — обязательные к исполнению, издаются только Конгрессом. Президент их лишь визирует как гарант Конституции. И именно поэтому вопрос неизбежно рассматривается в узко юридическом аспекте. Отличие качественное юриспруденции США от юриспруденции «совка» в том, что «узко юридическая точка зрения» в США есть не бесполезная схоластика, а наиболее жизненная и мудрая в разрешении конкретных ситуаций. Поэтому Петиция не может быть написана и подана в воспитательных целях. Либо её будут рассматривать в Когрессе как проект закона, то есть инструмента для улучшения чего-то, либо она не будет соответствовать критериям такого проекта и просто не будет поэтому иметь смысла. А оказать влияние на какую-либо категорию граждан США возможно лишь какими-то иными средствами. Например, разъяснительными. Если есть деньги, то через телевидение, через социальные сети, статьи в газетах, и т.п.
Спасибо, Павел.
И блог — отличный, и предложения, в нём высказанные, полностью поддерживаю.
Но, но… и это уже к модератору: инициировать то можно — всё или почти всё, что не противоречит Конституции США. И даже набрать требуемое количество голосов для рассмотрения Конгрессом гипотетически возможно.
Только решения, о которых пишет умный блогер, НИКОГДА Конгрессом не будут поддержаны. Почему, спросите? А вот именно потому, что демократические основы и свободы, на которых зиждется государство, — не позволят. Вот те самые гражданские права, которые попраны и уничтожены в рф.
К тому же, депортация настолько юридически сложная и долгая процедура, даже в случае нелегальных эмигрантов, что трудно даже представить, какое количество подзаконных актов должно быть принято, чтобы лишить гражданства по идеологическим причинам.
Разве, что не приведи господи, дошло бы дело до войны, но тогда вступают в силу законы военного времени. Интернировали же американцы японцев, граждан США, в специальные лагеря после бомбардировки Перл Харбора.
Ну, конечно, всё — так. Конгресс — не поддержит.
И вот себе думаю: от всего, что размещаю на «Слове» — какой прок? Не упадет режим, не почешется фюрер, не прекратится война в Украине. И Кисель-ТВ не прекратит свою брехню (Конгресс не поддержит!). Так зачем мне тратить время, силы и нервы на этот сайт? Зачем вам тратить время, читая его? Жизнь-то одна, уходит быстро… неужели более приятных не находится занятий?
Однако, продолжаю. Я — поддерживать сайт. Вы — его посещать. Может, это не так важно, поддержит ли Конгресс? Просто вопрос.
Вы у меня спрашиваете, зачем тратите «время, силы и нервы на этот сайт»? Или это риторический вопрос к читателям? И откуда вдруг такой неожиданный, сугубо личный выплеск? От усталости?
Вы хотите по ответам составить мнение — о необходимости и полезности сайта? Провести опрос читательского рейтинга? Или я «не догоняю»? Поскольку для «чего» я лично читаю, но и далеко не только читаю…»Слово», вам более, чем известно.
Ваши комменты к данной заметке, показались, как видим полезными, получили один «голос-за». Предлагаю проголосовавшему и быть «третейским судьёй». Ему и карты в руки- пусть расскажет, почему чтение «Слова» превалирует над множеством других приятных занятий в быстротекущей жизни.
А уж как это всё Ваше -«житейское» коррелирует с «поддержкой Конгресса», я и вовсе не разумею. Я искренно откликнулась на заметку блогера, поскольку описанное в ней, вызывает у меня давным-давно горечь и боль. Вот я и попыталась немножко прояснить ситуацию, как я её вижу и понимаю.
Ваш вопрос в следующем комменте просто не смогла понять. Если Вы читали текст присяги (клятвы) гражданина США, в переводе, то откуда «какие-то слова» и «правда»? На английском — тем более.
Кстати, как и большинство документов, лежащих в основе государственного устройства Америки, текст «присяги» абсолютно архаичен и не менялся с 1802 года. Отсюда — нельзя некоторые положения присяги, изложенные языком начала 19 века, понимать буквально. И, конечно, это порождает юридические казусы.
В стране давно идут дискуссии о необходимости «переложить» документы на современные реалии и язык. Пока безуспешно: общество упорно не желает «редактировать» столь исторические и символические вещи, считая, что в них живёт дух и принципы, положенные в основание устройства США.
Да, это риторика. Я всего лишь хотел сказать: понимание того, что мои действия не приведут к немедленному результату, не является достаточным основанием для отказа от этих действий. Должен — делай. А результат — как получится.
«Вы хотите по ответам составить мнение – о необходимости и полезности сайта?» Вовсе нет. Даже если весь мир скажет, что сайт не нужен, я все равно буду его делать, потому что у меня на этот счет другое мнение. Так нужно ли мне при этом еще и «составлять мнение»? Оно у меня уже есть, и оно не изменится.
«А уж как это всё Ваше -“житейское” коррелирует с “поддержкой Конгресса”, я и вовсе не разумею.» — вот так и коррелирует. Вы можете точно знать, что Конгресс отклонит данную петицию, но это не отменяет необходимости ее создать и собрать подписи. Хотя бы для того, чтобы Ваши пропутински настроенные сограждане видели и это мнение, и уровень его поддержки. А в ком-то, глядишь, и совесть проснулась бы.
Я не читал текст присяги, и даже не знаю, так ли это в США называется. Я читал чьё-то высказывание об этом, отсюда и мои формулировки.
Относительно «архаичности» — я думаю, что это показатель ОТНОШЕНИЯ общества к вопросам правового регулирования. Архаичность — один край. На другом краю данного отношения — «рассйская» манера, в соответствии с которой каждая пришедшая к власти тварь переписывает любые законы, включая Конституцию, под свои личные нужды. А общество это покорно глотает. Так вот, если выбирать между этим двумя «краями», то я — за архаичность. Мало мудрости в том, чтобы плевать на свою историю и своих предков, а в Эрэфии такое наплевательство — просто норма.
Наталья, а тут у меня, кстати, такой вопрос возник. Все понятно с демократией и позицией Конгресса. Но вот насколько правда, что принимая гражданство США, человек обязан сказать какие-то слова насчет своей дальнейшей деятельности (?) исключительно в интересах своей новой Родины. Ведь если правда, то тогда речь идет не о защите демократии со стороны Конгресса, а о НАРУШЕНИИ присяги на верность, данной иммигрантом. А это — другой компот. Проясните ситуацию, пожалуйста.
По-моему — отличное предложение. Почему бы ни инициировать по нему сбор подписей и — петицию в Конгресс? Это очень результативно сказалось бы на пропутинском лобби в США. Даже резиденты на зарплате, и те гавкать бы перестали, если у них за плечами иммиграция. Или..?