Ivan Luti II
Лютые новости:
- Вашингтонский экзорцист.
Германия готова приостановить строительство «Северного потока-2». Правительство ФРГ согласно заморозить стройку, чтобы попытаться договориться с США и странами Восточной Европы. Одним из вариантов является приостановка строительства на время проведения переговоров с США. Обсуждается создание комиссии, в которую бы вошли представители США, ряда стран ЕС, в том числе Восточной Европы. Второй сценарий, который обсуждается в правительстве ФРГ, предусматривает значительное увеличение инвестиций в энергетический сектор Украины и усиление кооперации в энергетической области, изучение возможностей поставок в будущем оттуда «зеленого» водорода. Оба варианта предусматривают заморозку строительства «Северного потока-2», ибо строить несмотря на санкции, Штази не рискует.
И вот буквально вчера стало известно, что германская Wintershall-Dea, австрийская OMV и британо-нидерландская Shell сообщили о завершении финансирования трубопровода “Северный поток-2”. Планировалось, что каждая из них вложит в строительство газопровода по 950 млн евро. Также французская страховая AXA Group вышла из проекта «Северного потока — 2».
Вот так, пришел лесник и выгнал всех из леса.
- Прошло 130 лет, а воз и ныне там.
На самом деле в пленках с Медведчуком и Сурковым для Порошенко угрозы — нет, от слова совсем. Существует лишь очередная угроза облапошивания украинцев, как писала Леся Украинка: «Беда в том, что большинство украинцев сидит на самой российской прессе, поэтому они не видят как следует света, ни того что в окне, ни того что за окном.»
А о взаимодействии с Медведчуком, Петр Алексеевич много раз объяснял еще когда занимал пост президента. Пленки лишь доказывают, что хуйлокум был «сливным бачком» для Суркова.
Сегодня, как будто в март 2019 вернулся. За три рубля все медиашлюхи из всех щелей верещат: во всем винАват ПАрашенкА. Все эти люси арестовичи, лещенки, наемы, ткачи, бигусы — это профессиональные наемники информационной армии, распространители вражеской пропаганды. Такие себе вагнеровецы печатного станка. Одна такая пдрасина больше вреда нанесет, чем сотня вагнеровских боевиков, а таких как они — тысячи. Никаких танков не нужно. Эти пдары просто как ядерное оружие.
- Как на «Штирлице» буденновка горит.
Во второй половине марта «Bellingcat» запланировала премьеру фильма про «вагнеровцев». От чего у Ермака загорелся пердак и в попытке замять вагнергейт перешел к угрозам непосредственно к руководителю проекта Христо Грозеву: при желании этот фильм можно расценивать как инструмент вмешательства во внутреннюю политику Украины. То есть внутренняя политика Украины — это осознанный слив операции и предательство спец. служб Украины.
Если зеленая власть считает недопустимым выход этого фильма, значить априори должно быть противодействие. Если звезды зажигают — значит — это кому-то нужно.
- Сюрреализм, как он есть.
Сюрреализм как течение в искусстве зародился в начале 20-х годов ХХ века в Париже, а в следующие полвека распространился по всему миру. За это время сюрреализм стал восприниматься как визуальный стиль в духе Дали, Магритта, Дельво и Макса Эрнста. Однако истоком этого течения была литература и прежде всего эксперименты с автоматическим письмом, получившие название «Магнитные поля». Анри Бретон, Филипп Супо и Луи Арагон в период с 1917 по 1924 год создают литературные произведения в необычной манере. Они стремятся к совершенно свободному, неконтролируемому порождению текста, избрав для этого технику автоматического письма, хорошо известную сторонникам спиритизма. Где пишущий находится в измененном состоянии сознания – под гипнозом, в медиумическом трансе, в состоянии голода или опьянения. Где ставка делается на психический автоматизм, который благодаря скорости письма отключает контроль разума, а вместе с ним, как считается, все моральные, эстетические ограничения.
В 30-х годах прошлого столетия сюрреалисты пытались построить/написать картину с помощью тех методов, которые служили дадаистам прежде всего для демонтажа всех смыслов, стилевых и любых других систем. В свою очередь дадаизм был направлен на разрушение всего, включая себя самого. То есть сюрреализм менял направление активности, где он уже не просто разрушительный, а созидательный, хотя через разрушение.
Неправда ли знакомая картина? Где Зеленский пишет свою картину сюрреализма:
— где День Независимости — это в блядское шоу;
— где война — это перемирие, где гибнут наши воины;
— карантин — это когда работают Велюр и Буковель;
— вакцинация — это когда медики отказываются вакцинироваться;
— борьба с пятой колонной — это декоративные санкции;
— справедливые суды — это когда отпускают коллаборационистов (Ефремов, Штепа) и судят патриотов.
Как говорил «отец» сюрреализма Бретон: от гнетущей реальности некуда бежать, кроме как в детство, сон и фантазии. Так и Зеленский бежит по Буковелю, вызывая всплеск коронавируса на Прикарпатье, в то время как Порошенко развозит кислородные концентраторы.
Вот так и живем.
P.S. Все буде Україна! Я дізнавався… Слава Україні!
Источник — ФБ
Последние комментарии