Система Orphus
Увидели ошибку-опечатку? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter.
Спасибо за помощь сайту!

Возврат на главную

Подпишитесь

Можно подписаться на новости "Слова". Поклон каждому, кто разделяет позицию сайта. RSS

Страницы сайта

Свежие комментарии

«Роснефть» подала в суд на РБК

В другие времена Сечин бы просто купил РБК со всеми потрохами, да сам и опубликовал бы опровержение. Но — были времена, прошли былинные, ни былин, ни эпосов, ни эпопей… Сиречь, скоро и памперсы купить Сечину будет не на что — Ремарки «Слова» 


«Роснефть» подала в суд на РБК за статью о схеме передачи венесуэльского актива

«Роснефть» подала иск о защите деловой репутации из-за публикации РБК «Рязанский ЧОП получил долю в бывшем венесуэльском проекте “Роснефти”», сообщается на сайте нефтяной компании. В картотеке арбитражных дел иска пока нет.

«Роснефть» и – «деловая репутация»? Хм… А там рядом нет иска порнозвезды Саши Грей о защите девичьей чести и непорочности? Странно, должон быть. Коль уж «Роснефть» подала иск о защите деловой репутации… (:blum:) – Ремарки «Слова»

Статья РБК, считает нефтяная компания, «спровоцировала волну дезинформации в печатных и электронных СМИ».

Ха-ха! Редакция РБК должна отвечать за то, что где-то там что-то там чем-то там спровоцировалось? И обязана была предвидеть эту спровоцированность? А где, стесняюсь спросить, такая обязанность записана?

В общем, в нормальном суде это – тухлое дело для истца. Но – где в Эрэфии вы видели нормальный суд? Так что – запасаемся попкорном, 🙂 – Ремарки «Слова»

При этом информация о том, что владельцем венесуэльских активов стала Российская Федерация, «содержится в исходных материалах, на которые ссылается издание РБК», говорится в заявлении «Роснефти».

Редакция РБК, указывает «Роснефть», отказалась опровергнуть «свою провокационную информацию» и принести публичные извинения за распространение информации.

Добавлено: В издании намерены отстаивать свою правоту. РБК убежден в достоверности и объективности опубликованной информации, основанной исключительно на официальных данных, говорится в заявлении редакции. 

Первоначально статья РБК, опубликованная 14 мая, действительно была озаглавлена «Рязанский ЧОП получил долю в бывшем венесуэльском проекте „Роснефти“» (копия в веб-архиве). Сейчас у этого материала другой заголовок — «Росзарубежнефть получила бывший венесуэльский актив „Роснефти“ через ЧОП».

14 мая «Интерфакс» со ссылкой на данные ЕГРЮЛ опубликовал новость о том, что владельцем 80% «Национального нефтяного консорциума», которому принадлежит крупный нефтяной актив в Венесуэле стало ЧОП «РН-Охрана-Рязань». Ранее это охранное предприятие входило в состав «Роснефти», а в конце апреля перешло в собственность «Росзарубежнефти». Основой для публикации РБК, которая вызвала претензии нефтяной компании, была эта заметка. 

О прекращении деятельности в Венесуэле «Роснефть» объявила 28 марта. Сообщалось, что все активы в этой стране проданы компании, на 100% принадлежащей правительству России, но сама эта компания не называлась. 

Источник — запрещённый фашистами РосГнусьПозора сайт «Каспаров РУ»


Ну, и в общем опять: хорошо, что они такие дураки. Эта история уже всеми забылась, да и вообще прошла мимо очень многих. Но теперь она получила новый импульс, и, конечно, гораздо более широкий охват. И ещё получит – после суда, и вне зависимости от его исхода.

А всё почему? Потому как руководству «Роснефти» просто неизвестен старый принцип: «Вляпался в говно – сиди и не чирикай» 🙂 — Ремарки «Слова»

 
Слово

Размер шрифта

Размер шрифта будет меняться только на странице публикации, но не на аннотациях

Рубрики