Ремарки «Слова»
Отличное решение. Просто замечательное. Я – в восторге. В стране, где (по данным Вики) примерно десять процентов населения исповедуют ислам. Это решение вполне соответствует интеллектуальному уровню эталонных кремлёвских дебилов.
Нет, поймите меня правильно. Являясь атеистом, я считаю экстремистскими любые религиозные книги, начиная с Библии (что не отменяет их очевидной культурно-исторической ценности). Но тут ведь речь не о религии и её отношениях с атеизмом. Тут речь о политике и о дебилах, которые её проводят. Поэтому всё же наблюдаю недоработочку. «Есть достижения, есть», но не надо останавливаться! В смысле: как насчёт Корана?
В общем, с нетерпением ждём развития процесса!
В перечень экстремистских материалов включили вторую по значимости книгу ислама
Министерство юстиции РФ включило в Федеральный список экстремистских материалов сборник хадисов «Сахих аль-Бухари» (хадис — изречение, одобрение, образ или действие пророка Мухаммада).
После Корана это вторая по значимости книга для мусульман. Как написал центр «Сова» в рассылке, поступившей 5 сентября Каспаров.Ru, это побудило мусульманских деятелей, политиков и экспертов высказать возмущение.
Перевод сборника хадисов «Сахих аль-Бухари», опубликованный в 2007 году, Лаишевский районный суд Татарстана признал экстремистским материалом 9 декабря 2021 года. 5 июля 2022 года решение подтвердил Верховный суд республики, а 29 августа Минюст включил сборник в Федеральный список экстремистской литературы.
Книги, которых касался иск, изъяли в мае 2017 года в аэропорту Казани и отправили на психолого-лингво-религиоведческую экспертизу. Казанский межрегионального центра экспертиз заключил, что книги включают в себя «отдельные тезисы, связанные
с непризнанием светской системы государства», признаки возбуждения вражды к «немусульманам, иудеям и христианам», пропагандируют превосходство ислама и его приверженцев над иноверцами и содержат «психологические признаки информации, направленной на побуждение мусульман к совершению насильственных, вооруженных действий» в отношении иноверцев.
Председатель ДУМ Саратовской области муфтий Мукаддас Бибарсов считает, что запрет популярных религиозных изданий свидетельствует о несовершенстве судебной системы и ответственные государственные деятели должны устранить этот недостаток.
Ха-ха-ха! Эк отжигает! Да, «несовершенство» – это именно то слово. И про «ответственных государственных деятелей» круто залепил! Жги дальше, муфтий! — Ремарки «Слова»
Муфтий Татарстана Камиль Самигуллин уверен, что «корень проблемы запрета религиозной литературы лежит в том, что суждения об экстремистской направленности того или иного текста выносятся на основании психолого-лингвистического, а не теолого-богословского анализа», который могут проводить только теологи-бргословы.
Известный мусульманский общественный деятель Рустам Батыр сказал, что у морали нет обратной силы: нельзя современные критерии допустимого применять к историческим источникам. В Библии и средневековых христианских трудах тоже можно найти радикальные вещи. Жестокая средневековая система наказаний или неприязнь к иноверцам составляют неотъемлемую часть этой литературы.
Речь должна идти о том, не становится ли средневековая литература основой для пропаганды современных человеконенавистнических идей,
представляющей существенную опасность для общества. Предъявлять к старым книгам требования с высоты сегодняшнего дня неправильно: практически в любом историческом источнике найдутся вещи, которые не вписываются в современные стандарты морали, привела мнение Батыра «Бизнес-газета».
«Коммерсант» сообщил мнение президента Института религии и политики (ИРП) Антона Игнатенко о том, что пророк Мухаммед славится своим добрым и мягким нравом, он многократно решал сложные и острые жизненные, политические и вероучительные ситуации путем милосердия и прощения, «об этом говорит людям сборник Хадисов, а его объявили экстремистским — горький парадокс».
Хоть один догадался, при этом прямо сказать стесняется. Вот именно поэтому фашистская власть и поместила данный исторический документ в разряд экстремистских, чем бы при этом ни прикрывалась . «Милосердие и прощение» — это не про них. Хотя именно им они скоро понадобятся, а только вот не дождутся, – Ремарки «Слова»
Эксперты «Совы» считают, что переводы и комментарии ко всем сборникам хадисов, вопрос о запрете которых рассматривал суд, вполне нейтральны по характеру и не могут служить основанием для признания этих изданий экстремистскими.
Источник – сайт «Каспаров РУ», притворяющийся оппозиционным, выглядывая из-под кремлёвского каблука
Последние комментарии