Вячеслав Володин сделал важнейшее антипутинское заявление.
Сейчас все, у кого крыша еще не полностью съехала на патриотизме кремлёвской модели, возмутились репликой замглавы администрации Путина г-на Володина, который заявил: «Есть Путин — есть Россия, нет Путина — нет России!»
Многие возмущены и спрашивают — как можно лидера сравнивать со всей страной, ведь получается, что если Путин исчезнет, то исчезнет и государство, которое, судя по оставшимся ещё не переписанным учебникам истории, вроде бы, было ещё задолго до рождения г-на Путина, как уважаемого физического лица.
Но сейчас я всех успокою, и вам станет понятно, что г-н Володин не только не имел в виду конечность русского мира, если г-на Путина «не будет», а наоборот, он сделал важнейшее антипутинское заявление, которое вынуждает нас присмотреться внимательнее к автору этих слов.
Конечно же, г-н Володин не имел в виду скоропостижную физическую кончину России, если г-н Путин куда-то исчезнет. Он понимает, что одномоментное исчезновение г-на Путина не может привести к одномоментному харакири 140 миллионов россиян, они просто пока не готовы к такому поступку. У некоторых еще не выплачены кредиты, кто-то женихается с девушкой; есть часть населения, у которой боязнь ножей, так что придётся идти в хозмаг, чтобы купить верёвку и мыло, чтобы повеситься. А если, к примеру, есть только топор, то зарубить им себя — это большая проблема. Кроме того, будет сложно с такими несознательными персонами, как г-н Навальный, который так увлечён шубохранилищами и спрятанной недвижимостью некоторых чиновников, что может начать упираться и баррикадировать дверь.
А дверь у него есть, так как он под домашним арестом. Все это растянется во времени, что может дискредитировать саму идею г-на Володина. Кроме того, остаются медведи, таёжные комары и вкусная рыбка в Байкале, которая пока не смотрит зомбоящик и не понимает, что ей пора сдохнуть, раз Володин так сказал. Поэтому, наш герой, учитывая то, что он закончил Саратовский институт механизации сельского хозяйства и даже защитил кандидатскую диссертацию по свой специальности, прекрасно понимает законы существования материальных объектов. Так что я с гневом вновь отвергаю версию, что он имел в виду гибель мира, в связи с исчезновением его лидера.
Думаю, что г-н Володин имел в виду другое — гораздо более занимательное. Вот мы же говорим, что после ухода Юрия Любимова, театра на Таганке больше не будет. То есть, название будет, но любимовской сути не будет, кто бы там не работал. Или тот же бородатый Венедиктов: вот сейчас власть делает всё, чтобы его скинуть. И мы говорим: «Есть Веник — есть Эхо, не будет Веника — не будет Эха!» Сия фраза означает, что название-то останется, но, поскольку все журналисты коллективно плюнут в сторону Старой площади и уйдут, то станция уже будет другой. Вроде Эхо, но не Эхо.
Поэтому, смысл сказанного г-ном Володиным, прозрачно до невозможности. Он, засланный в Администрацию либеральный казачок, практически прямым текстом нам говорит: ребята, пока есть Путин — живёт и путинская Россия с её порядками, нефтяной иглой, преследованием инакомыслящих, всеобщей стагнацией и полным отсутствием перспективы.
А если г-на Путина не будет, если уйдёт куда-то, то и путинской России не будет.
Исчезнет она.
Так разве Вячеслав Викторович Володин не дает нам хоть какую-то надежду на будущее?
Матвей Ганапольский, «Эхо Москвы»
Плохой пример. Гонщики на трассе превышают привычные, даже, иногда, немыслимые скорости… И, в большинстве случаев, остаются живы. И хороший водитель с серьезным опытом, в случае необходимости справится с управлением и на высокой скорости. И даже для новичка есть вероятность не вляпаться. А здесь не вероятность, здесь уверенность. Режим падет, без вариантов. Он (режим) и сам-то способен себя завалить, а уж если все качественно стараются помочь этому процессу — неизбежно. У меня впечатление, что Советский Союз не так настойчиво валили…
Придумайте свой пример. Речь ведь не о гонщиках. И даже не о рядовых водителях. Речь о том, что история учит только тому, что она НИКОГО НИЧЕМУ НЕ УЧИТ. И это не вопрос истории, это вопрос психологии. Бездна утопленников не убеждает хорошего пловца в том, что и он может утонуть. Он считает, что раз он умеет плавать… а то невдомек, что НЕ УМЕЮЩИЕ плавать практически не тонут. Они знают, что не умеют, и избегают ситуаций, в которых можно утонуть. Тонут только те, которые УМЕЮТ плавать.
Да, передрали. Да, даже не изменили ничего. И что? Не это ведь важно… важно, что оно РАБОТАЕТ! Сколько лет эти принципы работали в нацисткой Германии? Вот и путинскому режиму хватит этих лет. И в Германии были те 5%-10% населения, которые понимали что происходит. И что это дало?
Когда идешь по проторенной дорожке, точно знаешь что ждет тебя в конце пути. Радует одно, путин знает, что гитлеровский режим пал… он точно знает, что и его режим падет. Знает путин и то, что гитлер — позор для Германии. Знает и то, что он будет (а для этих самых 5%-10% населения УЖЕ есть) позором для России. Или для того, что останется от России.
Возможно, путину кажется, что он сможет переиграть историю. Идти той же дорогой, но с другим результатом? Но этому не бывать. Если берешь кисть с черной краской, радугу не нарисуешь… А мы подождем.
Подождем, пока стыдно будет России, что её ведет (вёл) путин. Подождем, пока стыдно будет населению, что бездумно и безропотно повторяли ложь и гнусности своего лидера… мы подождем…
«Радует одно, путин знает, что гитлеровский режим пал…» — сколько людей знают, что превышение скорости на дороге часто приводит к аварии? Все они соблюдают скоростной режим?
«Германия – это Гитлер, а Гитлер – это Германия» 80 лет назад, на партейтаге (съезде нацистской партии) заместитель Гитлера по партии Рудольф Гесс произнес: Die Partei ist Hitler; Deutscland ist Hitler; Hitler ist Deutschland.
Вот просто калька! Хоть бы, дурни, в «святцы» заглядывали, перед тем, как помелом мести… Впечатление, что в Эрэфии спецнабор во власть объявляется среди самых тупых…