Я уже писал, что весь ужас российских законов – в их избирательной направленности, непредсказуемости толкования и широчайшему полю карательной деятельности для любого идиота, наделённого судебной или полицейской властью. Дело, однако, не только в этом, но и в направленности многих этих законов, не столько в настоящее, сколько в прошлое, в навязывании определённого, сугубо ложного взгляда на историю, но при всей его ложности, единственно подходящего историко-политическому дискурсу, утвердившемуся в стране. Собственно говоря, патент старый, ещё советский, с блеском опробованный Софьей Власьевной — говорите, что хотите, только не распространяйте «заведомо ложных сведений», а ложные, это любые, не соответствующие измысленным официальными «историками». Впрочем, творчески развив советское наследие, нынешняя российская «юриспруденция» чрезвычайно бережно стала относиться также ко всевозможным чувствам всех и каждого — верующих, ветеранов, социальной группы «полицейские» или «скинхеды», а оберегая означенные чувства и карать за их поругание, соответственно. Вот, намедни, лидер движения «Севастополь — Крым — Россия» Валерий Подъячий заявил, что готовит обращение в ФСБ, на партию «Яблоко», за то, «что либералы плюнули в душу простым севастопольцам и крымчанам», назвав Крымский референдум незаконным.
Меня же, в данном случае волнует их установление судебным порядком «правды» о Второй Мировой войне, как части религиозного культа «Великой победы», вернее, отсутствие в мире внятной реакции на происходящее за «поребриком». Это важно до чрезвычайности, ибо говорит о терпимости, к величайшему сожалению, цивилизованного мира к величайшей, глобальной лжи, используемой в интересах кучки проходимцев, лжи, тем более страшной, что ей верят в стране, в наибольшей степени пострадавшей в результате этой войны, причём, страдания эти были обусловлены, в первую очередь, действиями властей именно этой страны. Это тем более важно, что многие вопросы, многие проблемы нынешней геополитики рассматриваются с точки зрения результатов именно той, последней большой войны, а когда всякая возможность консенсуса априори исключается, в силу абсолютно разного подхода к проблеме, создаётся, причём, совершенно намеренно, широкое поле для столкновения интересов, а значит и противостояния, в том числе и вооружённого. Во всяком случае, в свете последних событий в Украине, мы видим, как спорные, недоговоренные моменты истории выливаются в большую кровь. Хотя, надо сказать, «спорные» — не совсем точное слово, просто, кое-кому лишний раз не доказали и не показали, что его версия истории мало соответствует реально бывшему, а потому, с его притязаниями, никто считаться и не собирается.
Пока же, в свете последних принятых Госдурой законов, помноженных на запредельный кретинизм местных властей, разворачивается, вернее сказать, расширяется охота на ведьм, практически в исконном, средневековом смысле этого слова, когда под раздачу попадают люди, допустившие словом или делом, малейшее «богохульство» в адрес религии великой победы.
Не далее как на днях в Перми осудили некоего Владимира Лузгина по делу о реабилитации нацизма за репост статьи статьи «15 фактов о бандеровцах, или О чем молчит Кремль». В частности, ему вменяются в вину «заведомо ложные утверждения о совместном нападении СССР и Германии на Польшу 1 сентября 1939 года и о развязывании этими государствами Второй мировой войны». Эти утверждения, решил суд, противоречат фактам, изложенным в приговоре Нюрнбергского трибунала.
Здесь феерично всё — и сам факт суда за репост, и обвинения, точно, как при Советской власти, в этих самых «заведомо ложных», и привлечение к суду в качестве свидетеля, отца обвиняемого, засвидетельствовавшего впадение сына в страшную ересь неприятия агрессии России в Украине. В качестве источника правдивой информации, еретику было предложено воспользоваться школьным учебником истории, где, по мнению суда, и содержится искомая правда. Честно говоря, не знаю, что сейчас пишут в пресловутом «едином учебнике», но судя по приговору, истиной следует почитать чуть ли не информацию из «Краткого курса ВКП(б). Именно там, среди прочего, сообщается об «освободительном походе» Красной Армии с целью спасения братских украинского и белорусского народов от фашистских захватчиков.
Особый интерес, конечно, представляет момент про Нюрнбергский трибунал. Конечно, наивно было бы вступать в спор с провинциальными пермскими «историками», но, тем не менее, тема трибунала, именно в свете этих спекуляций, попыток помешать установлению исторической правды, якобы, основываясь на пресловутом приговоре, чрезвычайна важна. 70 лет — достаточный срок, чтобы переосмыслить и переоценить многие события тех лет, а многие решения Трибунала не могли быть объективными и справедливыми. Почему? Да по очень простой причине — одним из главных обвинителей на процессе был инициатор этой войны, тот, который и развязал её на пару с обвиняемым. Неужели, кто-то рассчитывал, что на суде прозвучит правда о начале войны, или, что в тот момент с Россией кто-то будет спорить, и на такого рода процессе пожелает вытащить её грязное бельё, что Сталина назовут поджигателем войны, в то время, как он сидит за одним столом с делящими мир победителями.
При всём при том, важным является и тщательно замалчиваемый Москвой факт, что люди Бандеры, украинские повстанцы, проще говоря, так и не были признаны трибуналом преступниками, даже при всём его необъективном характере.
В принципе, пермское позорище, устроенное аккурат после принятия законов Яровой, посылает биомассе чёткий сигнал — теперь о войне надо говорить только так, как считалось правильным в советское время. Хуже того — за отклонение от державной «истины» можно и загреметь не по-детски. Вопрос, что с этим делать, вернее, что с этим надо делать, ибо нет уверенности, что кто-то вне поребрика воспринимает происходящее в должной степени всерьёз.
Зомбирование биомассы, внедрение единомыслия через Уголовный кодекс, имеет простую и ясную цель внутри страны — дальнейшее единение вокруг фигуры фюрера, как часть гораздо более глобального мобилизационого проекта. В точности с максимой Геббельса, биомассу цементирует чудовищная ложь, которую приятно слышать и которая ласкает национальное самолюбие. Зачем? А зачем забрали Крым? Зачем фюрер недавно разразился угрозами в адрес уже неоднократно обобранной Финляндии, зачем концентрируются войска у границ стран Балтии?
Другое дело — что со всем этим делать свободному миру? Что противопоставить всему, льющемуся из-за поребрика бреду? Они ведь так любят ссылаться в своих международных претензиях на результаты Второй Мировой в их интерпретации. Ответ прост — заявить на самом высоком уровне, опубликовать материалы, расставляющие всё по своим местам, быть, наконец, последовательными, раз объявив СССР в ПАСЕ, в равной мере ответственности с Германией за развязывание Второй Мировой войны, повторять это постоянно и везде, оформить это, наконец, как официальную позицию Евросоюза. Пересмотреть, именно, исходя из этого, «святая святых» — приговор Нюрнбергского трибунала, нет, не для того, чтобы кого-то оправдать, а совсем наоборот, дабы виновных стало больше.
Оставить их, там, за поребриком, наедине со своей лубочной версией, выбить у них табуретку из под ног, лишив оснований спекулировать памятью о трагедии, в которой они же и виновны. И тогда может поубавится у них рвения судить за плохое знание их учебника истории — просто будет незачем.
Источник – ЖЖ «Записки злопыхателя»
Последние комментарии