Внимательным наблюдателям уже давно понятно, что Россия, независимо от цветов флагов была, есть и останется разбойничьей страной.
Это обусловлено не только бесконечной вереницей агрессивных войн, которые там привычно называют «освободительными походами», но и глубоко укоренившимся менталитетом, который является основным идентифицирующим признаком «русскости».
Только наивный, умственно отсталый или бестолковый человек может полагать, что Россия будет неуклонно выполнять свои обязательства, если они ей не выгодны. Эта сказка уже отменена документально, когда конституционный суд РФ принял решение о приоритете внутренних норм права, международным, информирует еizvestia.com.
Правда, там имеется оговорок, что речь идет о тех нормах международного права, которые вступают в противоречие с российскими. То есть, Москва не послала куда подальше международные институции, но заявила о том, что принимает их лишь в том объеме, который ей выгоден и не более. В последний раз РФ продемонстрировала эту парадигму, отказавшись выполнять решение международного трибунала, в частности по крымским татарам в то же время, Россия пользуется международными судами для того, чтобы заставить оппонентов что-то делать. Абсурд? Нет, это – не абсурд, а простое проявление бандитского менталитета. Писаные нормы права там не имеют особого значения, а действуют негласные правила, очень похожие на воровские понятия. Это мрачное открытие, постепенно доходит до руководства стран, которых угораздило иметь какие-то отношения с Россией, но пока им трудно понять, почему простые и прямые положения, не срабатывают с Россией. Просто в цивилизованном мире трудно принимают простой факт о том, что в огромной стране, частично расположенной в Европе, во главу угла поставлены правила зоны и население это послушно принимает.
Но потихоньку прозрение таки приходит, и нынешний день российского победобесия стал тому яркой иллюстрацией. На этот позорный сходняк приехал только президент Молдовы Додон, явная и единственная марионетка, которую Путину удалось посадить в первое кресло. Токсичный имидж России стал настолько очевидным, что даже африканские диктаторы, в последнее время являвшие международную поддержку Путина, решили не рисковать и не ехать в этот удушливый лепрозорий. С Додоном – другое дело, ему позвонили и приказали явиться в определенное время к определенному месту, он и явился. Но это уже некие внешние проявления, как и частые срывы Путина на «мурку», начиная с его знаменитого «мочения в сортирах». Население это все воспринимает как должное, и с удовольствием строит из своей страны очередной барак. Не удивительно, что такие персонажи как Заур Зугумов, пишет книги-мемуары и раздает интервью российским таблоидам. Нет, это не Карл фон Клаузевиц или Франц Гальдер, это вор-рецидивист, один из лучших карманников совка. Именно такие персонажи востребованы российской публикой. И вот после написания своих мемуаров, Заур обнаружил, что публика не вполне понимает многие тюремные термины. Тогда Заур «Золоторучка» решил выпустить пособие для тех, кто не может в полной мере оценить его талант мемуариста и выпускает словарь «Фени» на 700 страниц. Вот такой российский Гёте.
Оно и понятно, какая страна, такой в ней и Гёте.
Но мы подчеркиваем, что дело не в Путине, а в той стране, которая привыкла быть зоной, и в ее населении, которое очень хочет быть «кумом» или «вертухаем», но так и остается либо арестантом, либо пациентом палача, стоя у обреза расстрельной ямы с раскрытым от застывшего, беззвучного крика ртом и распахнутыми глазами, которыми страшно смотреть в яму, а неба уже не видящими. Вот вся эта совокупность вылазит из самых неожиданных мест и лишний раз подтверждает наш тезис. Мы приведем всего один пример, как действует государство-бандит, строго по бандитским правилам. Итак, в среде арестантского контингента существует известный тезис, гласящий: «чистосердечное признание смягчает вину, но увеличивает срок». В совковые времена, умелые следователи успешно действовали в этой парадигме. Им надо было выбить или выдурить чистосердечное признание, ибо оно считалось основным доказательством вины. В этом смысле был довольно распространённый прием, когда подозреваемому предлагали добровольно возместить ущерб потерпевшему.
Это преподносилось как условие для минимально возможного наказания, мол, уже проблема решена и осталось только оформить списание дела. Неопытный арестант соглашался, а следователь предлагал зафиксировать этот факт. Арестант подписывал соответствующие бумаги, даже не понимая, что возмещение ущерба – прямое подтверждение осознания вины. Мышеловка захлопывалась. Так «раскалывали» не только «первоходков», но и опытных сидельцев, если на то были дополнительные причины, например, уйти от высшей меры наказания. Тогда опытный бандит понимал, что именно делает, но делал это от безвыходности. Так вот, история совка имеет несколько именно таких, задокументированных примеров, о которых не принято вспоминать.
Ближе к концу войны, встал вопрос о том, кто будет записан в виновники войны, и кто будет нести ответственность. Совку очень трудно было списать свои «чудеса» в период 1939-1941 года, ибо тогда он действовал как агрессор, за что и был изгнан из Лиги Наций. Союзники пообещали обходить эту тему и не ставить неудобных вопросов, но была Польша, у которой остались претензии к совку. И вот тут был проделан описанный выше фокус. Совок должен был возместить ущерб Польше, в обмен на ее молчание. 16 августа 1945 года был подписан совково-польский договор о границе, по которому Польше отошла Белостоксая область БССР. Это и было то самое возмещение ущерба, которое закрыло рот полякам.
Этот, и многие другие факты указывают на чисто бандитскую, а теперь и террористическую сущность России, вместе с ее населением. Уговоры или договоренности там не будет работать потому, что договариваться с уркой – себе дороже. Урка должен сидеть на нарах и однозначно лишен всех своих отмычек ножей и стволов. Иначе, урка снова пойдет на дело.
Источник – «Экономические известия»
Имя затычки
Нечего не возражая по существу публикации, вынужден всё же отметить у автора здоровенную логическую дырку. Уголовный фокус с «признанием вины», распространённый на послевоенную Польшу, работает с точностью до наоборот. А именно: возмещение ущерба Совком есть его признание вины. Его, а не Польши. И оно уж никак не затыкало рот полякам – рот заткнули совершенно иначе и гораздо радикальнее.
Имя затычки – «Польская народная республика в зоне, признанной Западом, интересов совка».
Последние комментарии