Anti-Colorados
От редакции
Следующий ниже небольшой текст, скорее, не о предмете, а о процессе или явлении, возможно – для интуитивного восприятия. Но пока – небольшое предупреждение. Сейчас в Сети разворачивается холивар по поводу последнего заявления Луценко о списке «неприкасаемых», который (с его слов) ему передала нынешний посол США в Украине. Речь там идет (насколько можно понять) о лицах, которые передали Штатам материалы следствия НАБУ, содержащие информацию по Манафорту.
Так вот, мы просто хотим обратить внимание читателей на то, что эта ситуация может оказаться намного длиннее, чем ее видно, или даже длиннее, чем это можно представить, а возможно, это – вообще не наша игра. Так что пока смотрим на развитие ситуации, если таковое публично будет, в чем мы обоснованно сомневаемся. Но – к тексту.
Те, кто заходит на нашу страничку на Фейсбуке видят, что там сейчас прикреплен видеоролик инициативы «Голосуйте, мы прикроем». Те, кто заходит прямо на ресурс, могут воспользоваться кнопкой и зайти на страничку ФБ, где увидят этот ролик. Но многие наверняка и так его видели.
Сегодня эта тема получила неожиданное продолжение. Во-первых, нам на глаза попался сегодняшний вольный пересказ Юрия Бирюкова о встрече кандидата Зеленского с руководством ВСУ и о реакции военных на то, что там удалось озвучить кандидату.
Это натолкнуло на общую мысль о том, какими глазами на нас всех смотрят наши военные, которые не выходят с «нулей»? У которых отлучки с фронта по ранению чаще, чем в отпуск. Как смотрят на нас люди, которые уже прощались с жизнью и думали, что это уже все? Как смотрят на нас те, кто вытаскивал с поля боя умирающего товарища или друга, и когда вытащил, оказалось, что друг уже в лучшем мире? Как смотрят на нас те, кто своими руками отправил на рейс «200» не одного «заблудившегося брата»?
Зато автор прекрасно помнит, как мы встречали первую колонну, которая летом 2014 года возвращалась через Киев к месту постоянной дислокации. Тогда, среди ночи, на кольце въезда со стороны Борисполя собралась масса народа, которые хотели увидеть наших бойцов и может – пожать им руку. Не знаю, как было военным это видеть, а нам было очень радостно и встречали их как родных или очень близких людей. И вот прошло почти пять лет.
И сегодня в метро автор наблюдал продолжение этой истории. В вагон зашел крепкий парень, в необычной форме, пепельного цвета, берете и с характерным шевроном, на котором написано «тихо прийшов – тихо пішов». Под ноги поставил камуфляжный рюкзак и всю дорогу ехал, аккуратно рассматривая пассажиров вагона, а те привычно и устало ехали с работы домой. По цвету лица и рук бойца было видно, что крыша над головой у него – редкий гость, и скорее всего, это небо часто покрывало оккупированную часть Донбасса. Наверное, это как раз один из тех почтальонов, которые противнику приносят «письма счастья», в которых написано, что для них война уже закончилась и теперь они могут спокойно ехать на вечный отдых.
Наверное, он посматривал на людей и раздумывал над тем, что здесь – совсем другая жизнь, и что люди тут совсем забыли о войне, о тех, кто держит фронт, и о них, которых эта линия никогда не останавливала.
Что же, тут нет ничего удивительного. Тут спокойно и даже немного сонно именно потому, что вот такие парни на фронте все делают как нужно, и о них никто не забывал, просто народ у нас тактичный и не станет хлопать по плечу, жать руку, показывать большой палец и делать вещи из арсенала клоуна. Спокойствие – достойная реакция нормальных людей. Случись что, боец увидел бы отношение к нему и к нашим военным в действии, как это уже было не раз.
Ничто не изменилось, все – нормально. Боец спокойно вышел на Осокорках, рассматривая разрисованную станцию и ушел туда, куда должен был уйти. Вот это был один из тех, от чьего имени нам было сказано: «Голосуйте, мы – прикроем», а мы (редакция и наверняка – наши читатели), говорим в ответ: «Работайте, мы – проголосуем как надо».
Источник – сайт «Линия обороны»
Последние комментарии