Система Orphus
Увидели ошибку-опечатку? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter.
Спасибо за помощь сайту!

Возврат на главную

Подпишитесь

Можно подписаться на новости "Слова". Поклон каждому, кто разделяет позицию сайта. RSS

Случайное фото

okopi_4

Страницы сайта

Russia Today врёт про Сирию и Украину

В BBC доказали, что Russia Today врёт про Сирию и Украину

Russia Today врет про Сирию и Украину
В BBC доказали, что Russia Today врет про Сирию и Украину

ВВС выиграла дело против российского пропагандистского телеканала RT, который отрицал химические атаки режима Асада против оппозицию, а Украину
обвинил в этнических чистках.

Результаты иска ВВС против Russia Today в британский регулятор Ofcom обнародованы на сайте медиакорпорации. Пропагандисты Кремля ранее заявили, что журналисты BBC «имитировали химическую атаку» со стороны правительственных войск для своего репортажа, а интервью очевидца якобы было подвергнуто цифровой обработке. Руководство ВВС обратилось с жалобой на клевету в британский медиарегулятор Ofcom, заявив, что эти «невероятно серьезные» обвинения компрометируют основные обязательства корпорации точности и беспристрастности.

После рассмотрения Ofcom постановил, что российская телевизионная программа по этому поводу «существенно вводит в заблуждение».  Регулятор также признал «несправедливым» то, что указанная программа российского канала под названием The Truthseeker («Поисковик правды») не обратилась к BBC за комментарием и не дала возможности выразить свою позицию до выхода клеветнического эпизода в эфир.

Отдельно Ofcom обратил внимание на еще один выпуск той же передачи The Truthseeker на RussiaToday, в которой тоже обнаружил «серьезные нарушения» британского Кодекса телевидения и радио. Речь шла об эпизоде ​​под названием «Геноцид Восточной Украины», где утверждалось, что украинское правительство и армия намеренно бомбит мирных жителей, убивает и пытает журналистов и осуществляет другие преступления, например, распинает младенцев. Украинских бойцов российские пропагандисты обвинили в «этнической чистке» и сравнили с нацистами во время Второй мировой войны. Регулятор постановил, что программа «лишена баланса и необъективная».

В Ofcom заявили, что зрители ожидали увидеть освещение глобальных событий с российской точки зрения, но рупор Кремля нарушил все возможные правила для обеспечения беспристрастности в освещении спорных политических событий. Всего пропагандистов Путина поймали на четырех эпизодах нарушения Кодекса телевидения и радио.

По результатам рассмотрения руководство Russia Today было вынуждено отменить передачу The Truthseeker и удалить все ее эпизоды из своего веб-сайта. Также RT должен был сообщить своим зрителям о решении Ofcom и о том, что программы телеканала ввели людей в заблуждение.

Напомним, сегодня в посольстве США в РФ  высмеяли российские СМИ  за очередной фейк.

Источник«Русский монитор»


Очень позитивная информация. Хотя кремлёвским журнашлюхам морды чистить надо регулярно, а не так эпизодически. Хотя бы раза три в день макать их шнобелями в… ну – во всё это, чем они испражняются.

 

One Reply to “Russia Today врёт про Сирию и Украину”

  1. dog

    Пора бы уже Западу принять за аксиому: россми врут всегда.

    И соответственно заваливать их исками в судах Великобритании и США

     

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Слово

Размер шрифта

Размер шрифта будет меняться только на странице публикации, но не на аннотациях

Перевести

Рубрики

%d такие блоггеры, как: