На самом деле не все эти твари одинаковы. Одни понимают, что делают, они и есть Кисель-ТВ. У других тот же Кисель-ТВ просто вместо мозгов. Но мне уже все равно, какого сорта говно в данный момент в кадре. Все они – твари, все они – нелюди. Расхлебывать то, что они творят, и уже сотворили, будут их дети и внуки. К сожалению, и мои тоже…
Строго говоря, в том, что собрал Николай Руденский, комментировать нечего. Они там всё сами за себя, кто понимает. А Руденскому – поклон за работу – за силу духа и выдержку. Это ж записать, потом расшифровывать… Мне такой подвиг не потянуть – блевал бы каждые пять минут.
Однако, хоть нечего комментировать, в некоторых местах не удержался. Моё – в квадратных скобках.
Телепропаганда. Март
Хронику ведет Николай Руденский.
Январские и февральские перлы можно почитать здесь.
Юрий Кублановский: «Я не согласен с теми, кто рисует 90-е годы как какой-то золотой век. Тогда был страшный гнет либеральной жандармерии. Евгений Киселев был как Вышинский».
01:25 | 06.03.2015
Шаргунов: «Я, будучи свободолюбцем – а я на этом настаиваю, — говорю, что крымчане имеют право решать свою судьбу. И что же я слышу от людей, которые называют себя либералами?!»
Николай Стариков: «Сталин – спорная фигура для некоторой части населения. Для меня это великий государственный деятель.
[Для меня – ничего спорного. Серийный убийца планетарного масштаба. Для стариковых-шариковых – «великий государственный деятель», и опять ничего спорного. Так где та часть, для которой «спорная фигура»?]
Но это не имеет отношения к нынешней политической ситуации.
[Имеет. Сейчас власть в руках такого кровавого ублюдка.]
Так давайте оставим Сталина в покое? Но либералы не успокаиваются. А со Сталина легко переходят на православие. Вот это уже недопустимо. Нельзя критиковать церковь, находясь вне ее».
[Это так Стариков-шариков назначил, что нельзя? Имеет право на такое мнение. На любое имеет право – как и любой другой. У меня – противоположное. И я – вот этот другой. Интересно, а этот шариков хотя бы понимает разницу между религией и церковью? Судя по заявленному – нет. ]
01:14 | 06.03.2015
Соловьев (задумчиво, прочувствованно): «Давайте вспомним, что во всех нас есть что-то человеческое, а человеку свойственно стремление к миру».
[Это в Соловьеве-то – человеческое? Ну-ну…]
И тут же быстро произносит: «Но не когда речь идет об оскорблении святыни!»
[Ежу понятно: ежели о святыне, то непременно крестовый поход. Проходили. В средние века. Вот туда нас эти твари и тянут.]
01:00 | 06.03.2015
Соловьев: «А Проханова уничтожали с начала 90-х годов. Физически.
[Плоховато уничтожали – жив курилка, непотопляемый оказался. Что понятно – оно ж не тонет. Ну, я и не против, не так кровожаден, чтобы физически, но сидеть он должен. Пожизненно. Или уж лечиться – тоже пожизненно.]
А я? Я работаю на государственном канале – и про меня говорят, что я пропагандист. Каких только глупостей о себе не услышишь!»
[Нет, не «пропагандист». Пропагандон, так точнее.]
00:58 | 06.03.2015
Сергей Шаргунов призывает к миру между патриотами и либералами и говорит: «Все, наверное, помнят эту фразу Герцена о славянофилах и западниках: «Мы были как две головы орла (!), которые смотрели в разные стороны, но сердце билось одно». Двуглавый орел в устах Герцена – это замечательно.
00:51 | 06.03.2015
Николай Стариков: «Борис Немцов – первая жертва Майдана в России».
00:47 | 06.03.2015
Соловьев (глубокомысленно, с горечью): «Мы потеряли язык человеческого общения… Когда мы проповедуем ненависть, мы теряем лицо, теряем историю, теряем страну…
[Вот оно – честное слово из уст подонка! Именно так все и обстоит: ВЫ потеряли. ВЫ проповедуете ненависть. И далее – по тексту.]
И еще мы утратили важную традицию, которая была в середине, во второй половине XIX века: хождение в народ за истиной».
[Больной на всю голову? «В народ» ходили не за истиной. В народ ее НЕСЛИ. Ходили его образовывать, вытягивать из темноты и невежества – как раз оттуда, куда соловьевы сейчас его снова затолкали.]
00:06 | 06.03.2015
Мария Захарова (МИД): «Тут говорили о Будапештском меморандуме. Это же международное право, надо его понимать! Когда мы не уважали суверенитет Украины?! Мы всегда относились к Украине как к дорогому, драгоценному государству!»
[Так что теперь имеем полное право уничтожать, да? Только за то, что украинцы оказались не такими тупыми, как вы все и не такими трусливыми.]
23:56 | 05.03.2015
Соловьев: «Они не понимают, что если народ действительно выйдет на улицы, то первыми, кого он посадит на вилы, будут именно либералы».
[Да нет, первыми, пожалуй, будут соловьевы. Оттого они сейчас и истерят.]
23:42 | 05.03.2015
Соловьев: «Вот чем мы отличаемся от других — мы никогда не сеем ненависть к другим народам. Мы прекрасно относимся к американцам…»
[Вот тварь…]
23:28 | 05.03.2015
Железняк: «В Крыму не от хорошей жизни провели референдум, как вы не понимаете!» Действительно, понять это нетрудно.
23:20 | 05.03.2015
Соловьев (нравоучительно): «Будапештский меморандум – это не соглашение. Он не ратифицирован и не имеет законной силы (так!). Юриспруденция любит точность».
[Имел бы мозги – знал бы, что на момент подписания Будапештский меморандум не требовал ратификации. И еще – что закон обратной силы не имеет. Но это там, где он вообще есть – Закон. К Эрэфии это не относится.]
01:00 | 02.03.2015
У Соловьева новый персонаж — Алена Алексеева, руководитель департамента информации правительства ДНР: «Запад 23 года насаждал у нас идеологию потребительства и использовал нас как рабсилу. Но народ взялся за оружие – значит, у них не получилось».
00:01 | 02.03.2015
Сергей Железняк у Соловьева: «Украинцы специально не дают вывозить тела погибших украинских военных из моргов в ДНР. Они боятся – это будет еще одно свидетельство ужасов войны, развязанной Киевом».
[Полно видео в сети – посмотри, придурок, как украинцы хоронят своих героев – стоя на коленях перед их телами. А не сгребают экскаваторами в безымянные братские могилы, и не сжигают бесследно в передвижных крематориях, как это делают фашистские власти Эрэфии.]
23:37 | 01.03.2015
Карен Шахназаров: «Я вообще не понимаю, какая программа у либеральной оппозиции. У нас капитализм? Капитализм. Либеральный? Либеральный.
[Нет. У вас – фашизм. И фюрер. И – да – ты многого не понимаешь.]
Значит, им не нравится только Путин. И тут мы никогда не сойдемся. Я искренне поддерживаю президента Путина, потому что его политика – это национальные интересы России».
23:32 | 01.03.2015
Соловьев: «Никакой теории заговора – только факты. Попытка изолировать Путина провалилась: Олланд и Меркель к нему едут, договариваются… И вот смерть Немцова — попытка посадить новое пятно на лацкан Путина. В этом свете убийство становится совсем не случайным».
23:25 | 01.03.2015
Соловьев: «Все-таки на марше 50 человек было задержано. Власть сработала, и сработала правильно. Там ведь были призывы освободить Савченко, наводчицу украинскую…»
23:20 | 01.03.2015
Соловьев (сокрушенно): «Такая пропаганда ненависти идет… Вот как отдельные либеральные журналисты откликнулись на трагедию в семье высокопоставленного кремлевского чиновника? Представляете, что бы было, если бы что-то подобное было высказано по поводу гибели Бориса Ефимовича?»
[Куда круче было высказано. Одним подонком из вашего пула, которого за это даже пришлось от должности замдекана освободить. Но можно не сомневаться, что ему найдут более хлебную должность – за то, как он прогнулся перед фюрером.]
23:17 | 01.03.2015
Соловьев: «Власть разрешила шествие памяти Немцова, и это характеризует ее как сильную — значит, она не боится». Действительно, смелость прямо поразительная.
[А попробовала бы запретить! Ответь лучше, пропагандон путинский, сотня тысяч москвичей в центре столицы – вообще не информационный повод? НИ ОДИН федеральный канал не показал прощания с Немцовым!]
23:14 | 01.03.2015
Евгений Сатановский у Соловьева авторитетно заявляет, что убийство Немцова — это только начало. Если говорить о заказчиках, то раньше он бы подумал на Березовского, теперь – на Ходорковского. А теперь, говорит, скорее всего, убьют американского посла.
23:11 | 01.03.2015
Луговой: «А почему мы так боимся конспирологических историй? Посмотрите, что творит ЦРУ!»
[Ну, как же, это же оно отравило человека в центре Лондона радиоактивным полонием, разве нет? Действительно беспредел какой-то!]
23:09 | 01.03.2015
Действительно Луговой. «Я горжусь москвичами, которые вышли на марш независимо от своего отношения к Немцову. Это гражданское общество, которое мы строим последние пятнадцать лет».
23:05 | 01.03.2015
Карен Шахназаров осуждает убийство Немцова – яркий, мол, был человек. «Я бы сам вышел на марш». Видно, что-то помешало.
23:03 | 01.03.2015
Открылся очередной соловьевский вечер, говорят о Немцове. Кажется, среди гостей Луговой.
22:13 | 01.03.2015
Дмитрий Киселев рассказывает, что князь Владимир не хотел никакого европейского государства, и вот по какой причине: русские уже тогда ходили в баню, а европейцы «не мылись — воняли». А претензии украинцев на наследие Владимира просто смешны: ведь в московском храме Христа Спасителя хранятся «его мощи — нижняя челюсть».
21:08 | 01.03.2015
О сегодняшнем марше памяти Немцова Киселев начал свое сообщение так: «Власти перекрыли движение в центре Москвы, чтобы создать условия для…»
21:05 | 01.03.2015
Дмитрий Киселев снисходительно похваливает Немцова за мужественное обаяние, но с сожалением замечает, что он «по жизни запутался». Ну, а уж сравнивать с Путиным его никак нельзя – величины несоизмеримые. По рейтингам Немцов «не прощупывался».
[Действительно, несоизмеримые. Немцов – человечище, а путин – животное, узурпировавшее власть. Как их можно сравнивать?! Что до Киселева, то это просто подстилка упомянутого животного, и не ему оценивать Немцова. Он и пыли на ботинках Немцова не стоит.]
Источник — Грани РУ. Само собой, заблокированный РосГнусью.
Последние комментарии