Возврат на главную

Подпишитесь

Можно подписаться на новости "Слова". Поклон каждому, кто разделяет позицию сайта. RSS

Страницы сайта

Последние комментарии

Новая этика

Новая этика от Дмитрия Киселева

Новая этикаИгорь Яковенко: И очень важная его заповедь — «решительно осуждай то, чего не видел»

«Хорошими делами прославиться нельзя!». Видимо эти слова из песенки симпатичной злодейки из советского мультика повторял про себя телеведущий Дмитрий Киселев, когда приступал к конкретной работе над «сужением свободы слова» к чему ранее призвал в своей программе «Вести недели» от 21.10.2018.

Возможно, Киселевым двигала лютая зависть к Соловьеву, Малахову и Познеру от которых он безнадежно отстал во всенародном конкурсе на звание лучшего Герострата России. Итоги этого конкурса, недавно подведенные группой «Циркон», показали, что если так пойдет дальше, то он со своим унылым пеплоизвержением станет уступать и лютой Скабеевой и даже Норкину, который завоевывает симпатии соотечественников тем, что постоянно дерется с приглашенными им же экспертами и выгоняет их из студии.

Поэтому Дмитрий Константинович стал действовать и перешел к конкретным шагам по искоренению свободы слова в России. С этой целью он обратился к академикам Российской академии образования (РАО) с идеей «определить границы невозможного и границы недопустимого в свободе самовыражения, в свободе слова».

Выступая 25.10.2018 на общем собрании РАО Киселев поставил перед академиками вполне конкретную и вместе с тем грандиозную задачу. «Нам предстоит создать новую светскую этику, которая будет принята обществом!» — объявил Киселев. И пояснил: «Нет эффективного общества без внутренних запретов. И это задача очень актуальная для Российской академии образования».

Когда Киселев произносил эти слова, лицо его приобрело выражение торжественное и вместе с тем грозное. Как у пророка Моисея, когда тот передавал десять божественных заповедей своему народу. Впрочем, поскольку Киселев претендует на лавры создателя новой светской этики, вероятно, он видит себя скорее Аристотелем, чем Моисеем.

Было бы любопытно познакомиться с полным перечнем заповедей новой светской этики от Дмитрия Киселева. Некоторые из них Киселев уже сформулировал:

  • о сжигании сердец геев после смерти;
  • о превращении США в радиоактивный пепел;
  • о том, что никакой Украины после 2014 года не существует;
  • о том, что всех, кто осуждает политику Путина, как, например писатель Шендерович, следует называть «подонками»;
  • о том, что взгляды и убеждения следует менять в момент смены источника финансирования и страны пребывания: если получаешь грант Еврокомиссии на поддержку демократических институтов, то надо продвигать европейские ценности, как это делал Киселев в лихие 90-е, а если платят за обслуживание путинского режима, то надо усиленно разжигать ксенофобию и ненависть, как это делает Киселев последние годы.

И еще один пункт необходимо включить в перечень заповедей новой светской этики от Киселева: «решительно осуждай то, чего не видел». Как это сделал Киселев в отношении фильма «Праздник» Алексея Красовского, картины, которую никто не видел, но о которой Киселев уже сообщил, что она «подтачивает Россию».  

Игорь Александрович Яковенко

Источник – запрещённый фашистами РосГнусьПозора сайт «Каспаров РУ»


Ремарки «Слова»

Парочка реплик

Вот насчёт «Нам предстоит создать новую светскую этику, которая будет принята обществом!» – а кто сказал этому ушлёпку, что «общество» на самом деле примет эту самую «этику», созданную такими его отбросами, как Дмитрий Киселёв?

И рядом: «Нет эффективного общества без внутренних запретов. И это задача очень актуальная для Российской академии образования» – ну, во-первых, «эффективное общество» — это восьмиглазый стоголовый семиногий восьмичлен. Примерно так. Потому что «эффективной» может быть только деятельность, имеющая целеполагание – ведь эффективность и есть оценка успешности достижения некой цели. Но субъектом деятельности, имеющей целеполагание, «общество» не является, поскольку оказывается аморфным относительно любого целеполагания.

Во-вторых, понятие запретов «внутренних», в отличие от понятия запретов «внешних», применимо исключительно к особи, но никак не к совокупности особей («обществу»). И ясно, что любой запрет, исходящий от совокупности и направленный на особь, является для неё внешним. А внутренний – это тот, который идёт изнутри самой особи. И по-другому это не работает, и даже не существует.

Вот это и есть моя сегодняшняя парочка реплик.

 

One Reply to “Новая этика”

  1. Виктор

    Один из предметов, которые мне когда-то (в СССР) преподавали, назывался «этика и эстетика». Эстетику оставляем за скобками. Слово «этика» имело два определения. Учение о морали или совокупность норм поведения. Попробуйте любое из значений подставить вместо слова «этика» в текст Киселева. Так просто. Для поржать. 🙂

     

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Слово

Размер шрифта

Размер шрифта будет меняться только на странице публикации, но не на аннотациях

Рубрики

Полсотни последних постов