Система Orphus
Увидели ошибку-опечатку? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter.
Спасибо за помощь сайту!

Возврат на главную

Подпишитесь

Можно подписаться на новости "Слова". Поклон каждому, кто разделяет позицию сайта. RSS

Случайное фото

130113_0009_7

Страницы сайта

Свежие комментарии

Оштрафовали на 150 тыс

Правильно. Давить, как вшей.


В Литве компанию оштрафовали на 150 тыс. евро за трансляцию российской пропаганды

Оштрафовали на 150 тыс
President Putin on TV© RIA / Scanpix

Литовская комиссия по радио и телевидению (ЛКРТВ) оштрафовала на 150 тыс. евро компанию услуг телевидения Init за то, что она не соблюдала запрет на трансляцию канала «РТР Планета» и других его версий.

О принятом в среду решении ЛКРТВ BNS информировал председатель комиссии Эдмундас Вайтекунас.

Трансляция этих российских телепрограмм в Литве ограничены на год в связи с пропагандой войны и национальной розни – ретрансляторы должны были остановить трансляцию до 23 февраля, однако выяснилось, что еще 1-ого марта Init не выполнила требование, то есть транслировала другую версию этого телеканала под названием «Россия РТР».

Закон об информировании общественности за упомянутое нарушение позволяет ЛКРТВ наказать ретранслятора штрафом в размере до 3% годовой выручки, а в случаях, когда выручку подсчитать трудно или невозможно — штрафом до ста тысяч евро.

Источник«Delfi»

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Слово

Размер шрифта

Размер шрифта будет меняться только на странице публикации, но не на аннотациях

Перевести

Рубрики

%d такие блоггеры, как: