Умные и дураки, порядочные люди и — подонки — эти деления появились куда раньше, чем коммунисты и капиталисты, да и любые другие «социальные» «общности». Не вдаваясь в их частности, особенности и различия (хотя когда-нибудь это сделаю, наверное), посвящаю эту страницу тем, кого считаю имеющими право говорить от имени моей страны. От имени народа, от имени России, ибо они — СОВЕСТЬ России, они И ЕСТЬ ее НАРОД.
Андрей Кончаловский — не чета путинской подстилке никитке михалкову. Моя благодарность и признательность Вам, Андрей Кончаловский! (Видео по-прежнему актуально, но вот позиция самого Кончаловского прискорбным образом изменилась. А с ней — и моё отношение к нему — отсюда и зачёркнутый текст).
Спасибо, Лия Ахеджакова, низкий поклон Вам.
(Ниже стояли ссылки на ролики YouTube Лии Ахеджаковой и Михаила Жванецкого. Сейчас они недоступны, потому что «связанный с ним аккаунт был удалён». Гэбня не дремлет! А вот ролик перековавшегося и прогнувшегося под фашистскую власть Кончаловского вполне доступен. Да только моей признательности ему сильно поубавилось.)
Борис Акунин:
«– Я не представляю себя в качестве «лидера» общественно-политического движения и не хочу этого. Сейчас это движение только делает первые шаги. Как историк по образованию, я очень хорошо себе представляю, что может последовать за всем этим. Сейчас мы находимся в том эволюционально-психологическом периоде, когда люди еще совсем не политизированы и не хотят слушать представителей никаких политических партий. Они все вместе образуют колоссальную партию беспартийных. Часто на этом этапе более или менее серьезную роль играют деятели культуры – люди готовы их слушать. Но проходит какое-то время, общество политизируется, и вчерашние трибуны становятся не нужны, на арену выходят профессиональные политики. Никакой своей особенной роли в этом процессе я не вижу, просто стараюсь как можно более честно говорить или писать – слава богу, есть такая вещь, как блог.»
Андрей Сергеевич! Не в какой форме, не собирался Вас обижать, тем более присваивать ваши изречения. Как было замечено, к «совести», у меня другой подход. Совесть — это элемент человечности (один из многих), давать особый приоритет — неверно.Пример — морды придумали продовольственную корзину — вроде-бы совесть, но какая??? Пусть не проценты, тогда какая мера? Толкование общей формой.и дает (им они)власти дурманить народ. Зная меру во всем — был-бы другой подход. Человек пришел в толпу, общество, государственность, что-бы защитить себя, пока не получается ( виновата и совесть).
Во-первых, Анатолий, я не обиделся — с чего Вы это взяли? Во-вторых, я не упрекал Вас, что Вы что-то присвоили. Просто Вы написали: «Почему, мы говорим, совесть страны?» — вот на это местоимение «мы» я и отреагировал. В третьих, дальше у Вас я почти ничего не понял. Как-то Вы сформулировали не очень внятно. А последнее: почему бы Вам при регистрации не указывать свой реальный e-mail? Опасаетесь спама? Так я им не занимаюсь, и адресами своих пользователей не торгую.
Ваш сайт кулл!
Почему,мы говорим,совесть страны? Совесть народа? Тогда нужны проценты, сколько совести у народа — 50,70,90%. Прекрасно знаем, человек индивидуален — совесть его. Это его личное,как духовное, душевное,как разум — это ( механизм — если так можно)для очеловечивания . Совесть,как и разум, наполняясь создают основу человеческого бытия. Без всего этого, человек не может быть, как человек. Просто волнует — туряют совесть кто как хочет.
Анатолий, во-первых, это не Вы говорите, это я говорю. Почитайте начало страницы: «…посвящаю эту страницу тем, кого считаю имеющими право говорить от имени моей страны». Понимаете? Я посвящаю. Я считаю. Точка. Вы считаете иначе? Имеете право.
А почему мы вообще говорим «народ»? Что это — «народ» — множество людей, большинство из которых никогда друг друга в глаза не видели и не увидят? Или это какое-то новое качество, а не просто сумма отдельных людей? Наверное, так. Вот поэтому мы говорим «народ» и говорим «совесть народа». Но одно дело мы говорим, другое дело — ОНИ говорят. Нелюди от власти с мордами, очень напоминающими человеческие лица, но не являющиеся ими.
Как по мне, то нет в России никакого народа, кроме тех ста тысяч, или сколько там, выходящих на Болотную, и на проспект Сахарова, и на Якиманку. Все остальные 140 или 150 миллионов — так, население. Вот это-то население политики всех мастей и именуют «народом», мечтая только о том, чтобы оно всего лишь населением и оставались. Электоратом, которым можно манипулировать, который можно безнаказанно обманывать, голоса которого можно покупать или просто воровать.
Но вернемся к народу. Вот эти сто тысяч — да, они — зарождающийся народ России. Но в массе они безлики. Они, как показала жизнь, тоже мужественно подставляют себя под удары полицейских дубинок, направленных бандитской властью, но все же это обезличено. А вот те из них, кто говорит в голос, кто выступает под своей фамилией и не прячет лица — те «подставляются» под полицейский произвол этого позорного государства совсем иначе. И рискуют при этом гораздо большим. Они и есть СОВЕСТЬ народа. И никакие проценты здесь не нужны. Проценты нужны чуровым — для фальсификации итогов выборов. А Андрей Сахаров — один — был именно совестью страны. Даже не России — СССР. И при чем здесь проценты?
Был задан вопрос:»куда поставить совесть,чтобы Россия расцвела «. Вопрос действительно актуален. Но,как его рассматривают — это проблема . Нет нужного отношения,вот пример, с начало совесть,а затем наука или ? Острое сравнение но — если совесть отсутствует — это обычное животное. Чтобы общество было здравым, совести необходимо серенады петь. В данный момент Российское общество больно. Совести необходимо достойное место.
Не вериться,что все читается — но тем не менее.Общественность тысячелетиями ищет себя — пока увы. Вот и я говорю, куда поставим совесть??? Учить — подсказывать,каким направлением? Андрей Сергеевич! Лет — 10 примерно, Вы занимались (и при том активно) поиском истинности человека. Остановились на»страх -это двигатель», думаю сейчас мысли в этом направлении другие. Когда человеку будет показано — кто он на самом деле, где его реальность (истинность). Не против вернутся? С уважением!